Красотка сняла квартиру в Володарском районе Брянска и тут же пересдала ее другому человеку. Но тот взял и помер в арендованном жилье, оставив после себя погром и долг по коммуналке.
Долго пришлось доказывать свою правоту хозяйке квартиры в Володарском районе Брянска. Вначале в местном суде, а затем – в областном. Проблемы у него возникли, когда она сдала в наем свое жилье миловидной дамочке. Та вызывала полное доверие. Но оказалось, что просто была хорошей актрисой.
Дамочке, кажется, вовсе не жила в арендованной квартире, а сразу ее пересдала за большую плату – так она легко и быстро сделала деньги из воздуха. Но новый арендатор “подвел”. Вскоре он взял и помер, прямо в квартире. Мало того, после него остался погром – была почему-то повреждена мебель и пропал телевизор. Последний хозяйка жилья позже обнаружила в соседнем ломбарде, откуда смогла его “вызволить” лишь за 10 тысяч рублей.
Также хозяйке пришлось делать в сданной квартире генеральную уборку – дал о себе знать труп, который не сразу нашли… Полный клининг, сделанный сторонней организацией, обошелся в 15 тысяч 100 рублей.
Однако первая арендаторша отмела все претензии. Не признала она их в районном, а после и в областном судах. Выплачивать ущерб, неустойку и накопившийся полуторамесячный долг за коммунальные услуги она наотрез отказалась. Пояснив, что жилье ей не принадлежит, а значит и нечего на нее навешивать чужие проблемы. Не убеждал дамочку и договор аренды, один из пунктов которого гласил, что она уже с момента передачи квартиры внаем обязана обеспечивать сохранность имеющегося там имущества.
Наглость была наказана. Апелляционная инстанция Брянского областного суда подтвердила выводы суда Володарского района Брянска и окончательно постановила взыскать с ответчицы стоимость поврежденного имущества в размере 15 тысяч рублей, клининговых услуг в размере 15100 рублей и коммунальных услуг в размере 6560 рублей, а также расходы по оплате госпошлины и услуг представителя. Решение уже вступило в законную силу, рассказали в Объединенной пресс-службе судов общей юрисдикции Брянской области.
Когда труп не входил ни в чьи планы.
Фото “Брянского ворчуна”