Начало.
Часть 14.
Филиппу привезли паспорта Алины. Он как раз сидел и раздумывал, не отправиться ли им с Алиной в какое-нибудь путешествие, подальше от подельников, когда она вошла в кабинет.
-Что это? - спросила она, указывая взглядом на документы, которые он держал в руках.
-Твои паспорта, - честно ответил Филипп, понимая, что они все равно рано или поздно попадут ей в руки.
-Можно посмотреть? - заинтересовалась Алина.
Филипп молча протянул ей документы.
-Романовна! - воскликнула она удивленно, - но ведь моего отца звали Николаем!
Филипп покачал головой, испытующе глядя на девушку:
-Ты ошибаешься. Возможно, так звали твоего дядю или другого значимого для тебя человека.
Алина нахмурилась, на лице ее отобразилось сомнение.
-Хочешь съездить куда-нибудь? - спросил ее Филипп.
-Куда, например?
-Куда угодно, например, на тропические острова.
-Да, пожалуй, хочу... - глаза девушки загорелись.
Филипп принял решение в долю секунды:
-Иди, собирай вещи, - приказал он ей, - я сейчас закажу билеты на самолет.
Большие глаза Алины расширились до размеров чайных блюдец:
-Когда мы выезжаем? - спросила она изумленно.
-Думаю, завтра.
-У меня маловато летних вещей, - растерялась девушка.
-Ничего страшного, там докупим. Ступай.
Алина сидела на постели, пересматривая свой скудный летний гардероб - одни бриджи, пара коротких юбок, несколько маек и ни одного купальника, но мысли ее были далеко. Тропические острова... Она сбегала к мужу в кабинет и узнала у него, куда именно они летят. На Бали. Вернулась к себе, села, зажмурилась, попыталась представить белый песок, кристально прозрачную голубую воду океана, свисающие над берегом пальмы... стоп, она ведь не знает, какие пляжи на Бали. Алина побежала на кухню, включила свой рабочий ноутбук, набрала в поисковике Бали. Интернет засыпал ее фотографиями легендарного острова, правда, вода там, в основном, была не спокойная, как стекло, как Алина только что воображала, а с бурными огромными волнами, отлично подходящими для серфинга, по утверждениям путеводителей. Что ж, серфинг так серфинг, - смирилась Алина. Тут ее внимание привлекла одна картинка - по-видимому, какой-то известный балийский пейзаж - она показалась ей смутно знакомой. Алина долго всматривалась в нее и вдруг вспомнила.
Это был ее двадцать второй день рождения, Саша привел на праздник своего друга, только что вернувшегося с Бали, и тот, конечно, привез всем друзьям в подарок магнитики... Саша продемонстрировал магнитик с изображением именно этого пейзажа Алине и пообещал, что в свадебное путешествие они поедут именно туда.
Двадцать второй, а Фил сказал, что ей двадцать три. Не сходится... но, может быть, она что-то путает? Сначала Алина принялась ходить туда-сюда по комнате, но потом поняла, что ей нужен свежий воздух, проветрить голову, и потихоньку прошла в прихожую. Сняла с вешалки пальто, взяла ботинки в руки, набрала на двери давно известный ей код.
Обувалась уже на лестничной площадке, чтобы не шуметь дома, не привлекать внимание... ей надо все спокойно обдумать. Однако думать она не торопилась - это было страшно - Алина решила сначала пройтись, чтобы сбросить напряжение, и двинулась знакомым маршрутом к набережной. Миновала Петра, Храм Христа Спасителя, а потом вдруг остановилась - если Филипп скоро обнаружит ее пропажу и пойдет искать, то первым делом здесь и она свернула с набережной, чтобы углубиться в город.
Она шла, не разбирая и не запоминая дороги - она была слишком поражена и раздавлена своим открытием. Алина надеялась, что все это ей почудилось, и то был, скажем, двадцатый день рождения, а не двадцать второй. Что она еще не знала Филиппа и планировала выйти за другого. Но память ее была безжалостна. Потом на ум пришло соображение, на которое она раньше нарочно не обращала внимания - он такой угрюмый и замкнутый, ее муж. Чем он мог так увлечь ее, что увел у другого жениха? Вряд ли раньше она была ветреной девушкой... А если вспомнить прочие детали - нет никаких материальных доказательств, что они были знакомы до этой загадочной аварии. Ни фотографий, ни вещей по размеру... есть документы, но там отчество не сходится... До чего же страшно было обо всем этом думать! Нервы Алины были натянуты до предела...
Но как же, ведь он любит ее, она это знает абсолютно точно, он совершенно не умеет притворяться! Да, ей нужно прямо спросить у него обо всем, нужно вернуться домой. Тут Алина наконец обратила внимание на окружающий ландшафт. Незнакомая улица, незнакомые здания и ни души. Впрочем, оглянувшись, она увидела мужчину, который шел по направлению к ней. Какая удача! Алина улыбнулась ему и громко окликнула:
-Извините, вы не подскажете, как попасть в Болконский переулок?
-Разумеется, - оскалился незнакомец, - я вас провожу.
И он повел ее другими незнакомыми улицами, уводя все глубже в лабиринт старого города. После нескольких поворотов и длинных безлюдных кварталов Алина начала чувствовать смутную тревогу.
-Куда вы меня ведете? - прямо спросила она незнакомца, - мне надо домой!
-Именно туда я вас и веду, - кивнул мужчина.
-Вы знаете, где я живу?
-Вы сами сказали, в Болконском переулке.
-Да, но... я вижу, что мы идем не туда! - в отчаянии воскликнула Алина.
Незнакомец вдруг схватил ее за руки, прижал к стене здания и прошипел:
-Закрой рот и следуй за мной! Или получишь! - он показал ей выглядывающий из-за пазухи пистолет.
Алина хотела закричать от ужаса, но сдержалась, понимая, что этим только разозлит злодея.
-Кто вы? - тихо, жалобно спросила она.
-Я тот, кто защищает Объект от Исполнителя, - непонятно ответил мужчина и подтолкнул ее, чтобы она шла вперед. Они миновали еще два квартала, Алина чувствовала, что теряет силы от страха, ноги ее подгибались. Еще немного - и она уже не сможет ничего сделать и останется пленницей этого страшного незнакомого человека. Как же глупо она поступила, уйдя из дома! Ей надо было сразу поговорить с Филиппом начистоту - он явно не желает ей зла, хотя пока и непонятно, зачем он затеял эту аферу. И что такое Объект и кто такой Исполнитель...
А они все шли пустыми дворами и переулками, как вдруг, в просвете между домами, Алина увидела кусочек людной улицы. Путь туда перегораживал забор, но ей казалось, что, стоит ей привлечь внимание прохожих, как ее мрачный конвоир испугается и уже не сможет захватить власть над ней. Алина на секунду прикрыла глаза, собираясь с силами, и вдруг резко рванулась в сторону. Буквально через мгновение она услышала громкий щелчок и что-то больно обожгло ее правое бедро. Однако бежать она могла, и даже немного ускорилась, внутренне замирая в ожидании следующего выстрела, но его не последовало, а еще через два шага что-то большое настигло ее сзади, поймало и повалило на землю.
Продолжение.