Вы решили “выйти в большой мир” госзакупок? Отличное решение! Но есть несколько вопросов, которые тревожат многих новичков. Не волнуйтесь, мы вам все расскажем!
1. “Самозанятый - это не просто “само”?”
Да, самозанятые теперь могут участвовать в тендерах! Это как “свободный плавец”, который может “заплывать” на “большую воду” госзакупок. Подпись вы получите в налоговой, а налоги будете платить по упрощенной системе.
2. “Закупать товар заранее - рискованно?”
НЕ НУЖНО! Самое важное знать: подходит ли он по ВСЕМ характеристикам, Сколько стоит предлагаемый товар, сроки поставки. Только в случае победы в тендере вы будете закупать товар. Это как “заказать пиццу” - она приедет только тогда, когда вы ее закажете! 🍕
3. “Что если не оплатят за поставку?”
В госзакупках “платежная дисциплина” строгая. Заказчик обязан оплатить товар в соответствии с условиями контракта. Если оплата не поступила, ДО обращения в суд, Можно/Нужно написать Жалобу в Прокуратуру (надзирающий орган, который контролирует оплаты по ФЗ 44). И тогда это решается в течение нескольких дней!
4. “Какой срок платежа в тендерах?”
Срок платежа указывается в контракте. Обычно от 7 дней до 15 дней стандартно, в исключениях может быть указан иной срок, после поставки товара или оказания услуги. Это как “расписание поезда” - вы точно знаете, когда “приедет” оплата! 🚂
5. “А если товар не примут?”
В контракте должны быть описаны критерии приемки товара. Если товар не соответствует требованиям, заказчик может отказаться от него. Но важно учитывать: если товар соответствует на 100% Спецификации/Техзаданию, то не принять товар НЕ ИМЕЮТ права👕
Вывод:
Госзакупки - это “отличный шанс” для самозанятых увеличить свой бизнес и стать успешными предпринимателями. Не бойтесь “выхлопывать” из зоны комфорта! Изучите все правила и условия, и у вас будет все “в порядке”!
А есть еще вопросы, то пишите в КОММЕНТАРИЯХ и я обязательно на них отвечу )))