В этом году такой вопрос задел уже и меня. Ведь стараюсь по просьбе своих подписчиков выезжать на пищевые предприятия, смотреть как выпускается продукция, о которой я рассказываю. А тут бац. И новое открытие для меня.
Захожу на сайт РЖД и вижу, что практически нет билетов в Московское направление от слова вообще. Можно только записаться на отправление животных без сопровождающих и то только записаться. Понятно, что все сегодня ринулись отдыхать. На Юга! На Юга! А может и в Москву???
Нахожу только возможность за 77 тыров купить люкс. Но и в нём есть оказывается верхнеполочники и нижние места. Интересно, они тоже так спорят в люксе своём за место у столика, заплатив такие дентжища или нет?
- Попробуй встать пораньше, - пишет товарищ, займи место у монитора и будь готов к началу продаж.
Вроде бы хорошо сделали РЖДешники. Организовали продажу билетов за 45 суток, за 90-то. Планируй. Покупай. Продажа билетов начинается в 8-00 мск. В это время как бы должны начать поступать свободные места в продажу. Пусть и не все, но хотелось бы. Заходишь на сайт, а он виснет. Качается как тот вагон и корячится, и отбрасывает в назад желание приобрести билет. Не получается иногда.
- А вы поезжайте на вокзал, - советуют читатели, - в кассу.
Конечно, этот старинный способ может и подействует. Но ведь где гарантия, что кассовый терминал, окошко кассира и мой монитор не одна и таже система? И билеты поступают в продажу одинаково.
- Существует масса перекупшиков, - пишут люди.
Я пока такого не встречал, но из Москвы читатели пишут, что к ним поступают предложения о двойной, а то и тройной цене за билет и обещають предоставить возможность отправиться на отдых. Только лично я не вижу смысла к ним обращаться. Цены становятся такими, что легче машину заказать, чем поездом ехать. Или я ошибаюсь?
Изучаем дальше проблему. Находим интересную пункцию на сайте РЖДешном. Предлагают заполнить лист ожидания. Мол, как только появятся билеты, мы вас сразу оповестим. Сообщим и дадим возможность купить долгожданный билет на балет, тьфу ты, на поезд. Типа предзаказа. Заполняешь все свои желанки.
- Хочу пирожное, мороженое, - помните такой мультик?
Заполнил его и сидишь ждёшь у окна мониторского поступления билетного. Как у моря погоды.
Как только появились сдатки, билеты, сданные другими пассажирами, или как только решила РЖД выпустить в продажу места, так сразу вы получаете уведомление об этом. Билеты оказываются забронированы под ваш заказ в течении 2-х часов. Не сумели выкупить, билеты отправляются другим заказчикам. И так далее.
Что получается? В продаже билета нет. Все они якобы зарезервированы по таким заявкам. Ждут выкупа. Если не составил запрос, то возможность купить проездной документ меньше, чем раньше? Так и пользоваться перекупы могут такой фишкой. Ставят на запрос. И билетов нет в продаже?
А может это не лист ожидания? А сбор информации для создания цен на билеты? Собираются сведения, заказы. Потом делают анализ и назначают цену на проезд согласно спросу?
- А ты попробуй бронь достать, - проскочил такой совет.
Может пора и о таком думать? Были у нас брони, да и сегодня они наверняка существуют. Достал. И пошёл в кассе приобрел билет.
Смотрел. Мониторил сегодняшнюю ситуацию с билетами хоть на север, хоть на юг из Ростова-на-Дону и решил с вопросом обратиться к моим читателям.
Расскажите, как вы покупаете в таких случаях билеты на поезд.
Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.
Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.