Найти тему
Эльвира Март. ВЕДЫ

Сказ, сказка, быль, небыль

Сказ – это информация, записанная со слов очевидцев, т.е. «Словом КАЗ» – показ образа словом. Сказы записывали Образами, потому что образ передаёт больше информации. Иногда образы были сравнительными, допустим, некоторые слова народов Китая, Кореи и др. напоминали лай, про таких говорили: «лающие люди», что потом превратилось в понятие – песиголовые, т.е. это не значит, что человек с собачьей головой, а означало, что из этой головы раздаются непонятные звуки, как собачий лай.

Сказка – это одна из форм сказа, когда присутствует некий намёк на достоверность. Сказки передавали в точности из поколения в поколение, слово в слово, потому что любая сказка – это образно-зашифрованная информация. Такую информацию жрецы отдавали в народ, чтобы она не потерялась, они знали, что старики передадут молодым без искажения. Это сейчас могут сказки приукрасить, добавить что-то от себя, а раньше такого не было: как дед рассказал, так и внук передаст слово в слово сыну, внуку и т.д. и информация будет без искажения, а кто знает ключи, сможет понять информацию.

Быль (от др.-слов. «быти») – то что было.

Небыль – то чего в Яви не было, но это происходило в Нави или Слави, Прави, т.е. не в этой форме бытия, но всё равно происходило.

Баять - некоторые сказки, предания напевали, т.е. баяли, обычно баят перед сном, чтобы ребёнок уснул. Даже у негра Пушкина: «Бают люди или врут, в свете вот какое диво…», т.е. «Бают или врут» – правильно говорят или искажают информацию. Поэтому очень многое из того, что вы изучали, т.е. узнавали с самого детского возраста (сказки, предания, песни, былины, небылицы) - это всё древняя правдивая информация, на которой ребёнок обучался окружающему миру.

Взято из источника - Группа ВК "ЗАВѢТЫ. Наследие Предков Наша"- https://vk.com/vedantainfa
Взято из источника - Группа ВК "ЗАВѢТЫ. Наследие Предков Наша"- https://vk.com/vedantainfa

Сказы не воспринимались как действительность только материалистами. Вот они не воспринимали, потому что их зашорили. Тем более, господин Луначарский убрал Образы из языка, поэтому и перестали понимать Мудрость Предков. На первом уроке я вам объяснил, в чём их заблуждение - когда наши Предки говорили, что Земля плоская, покоится на трёх слонах, слоны стоят на черепахе, которая плывёт в безграничном океане. А вспомните первый класс, вам говорили, что древние ошибались, Земля круглая. Т.е. всё, что было вложено, всю Образность убрали.

Взято из источника - Группа ВК "ЗАВѢТЫ. Наследие Предков Наша"- https://vk.com/vedantainfa
Взято из источника - Группа ВК "ЗАВѢТЫ. Наследие Предков Наша"- https://vk.com/vedantainfa

Воспитание - первично, Обучение - вторично

Раньше, начиная со сказок, детей воспитывал отец, ему помогали деды и прадеды. Не обучали, а именно воспитывали и учили творить Образы (образование). А сейчас, в советской системе главное – обучить. Родители думают, что в школе воспитают, а школа говорит: пускай родители воспитывают, в результате никто воспитанием ребёнка не занимается. Вырастают, извиняюсь, образованные сволочи, для которых понятия: Совесть, Уважение – не существуют, потому что с детских лет не привили, не воспитывали в нём.

У славян всегда было главное – воспитание. Обучение вторично, знания всегда придут. Главное - в какую почву зёрна познания будут посеяны. Даже в иудейском источнике - в Библии, Иисус приводил пример: одни зёрна упали в благодатную почву и проросли, другие – в сухую, проросли и рассохлись, третьи – на камень, и вообще не проросли. И здесь тоже самое, важно в какую почву падают семена.

Взято из источника - Группа ВК "ЗАВѢТЫ. Наследие Предков Наша"- https://vk.com/vedantainfa
Взято из источника - Группа ВК "ЗАВѢТЫ. Наследие Предков Наша"- https://vk.com/vedantainfa

Данные Знания получены от Староверов Игнлингов, уроки Асгарда
В статье использованы Ведические знания староверов-инглингов Асгарда Ирийского. Уроки Патеръ Діѧ Отца Алєѯандра. Асгардъ Ирійскій. Асгардское Духовное Училище {https://derzhavarus.ru/uroki-asgarda-soderzhanie}