Найти тему

Как привлечь 1216 вовлеченных подписчиков в Телеграм

В статье я подробно разбираю свой кейс и рассказываю про путь одной онлайн-школы, которая решила привлечь подписчиков в Телеграм канал и бота с помощью закупки рекламы (посевов):

  • Как привлечь живую и целевую аудиторию, при этом не нарваться на ботов.
  • Как потратить 20.700₽ рекламного бюджета, чтобы получить 1216 подписчиков.
  • Как с помощью воронки продаж через лид-магнит получить стоимость подписчика по 7₽.

Закупы рекламы в Телеграмм каналах - один из самых простых и доступных инструментов привлечения клиентов и подписчиков на сегодняшний день. Почему я так говорю? Потому что мне есть с чем сравнить.

За последние четыре года я на собственном опыте пробовал таргет в соцсетях, Яндекс Директ, спам-рассылку и прочие инструменты.

Все они тоже себя хорошо показывают в определенных условиях. Но сейчас особое внимание я заостряю на закупах рекламы в ТГ каналах. Потому что:

  • Минимальный порог входа. Закупать рекламу вы можете начать хоть с 500₽ и при этом сразу получить первых подписчиков или заявки.
  • Надежность. В отличии от спам-рассылок, вы не идете против правил площадки. Закупы - это не официальная реклама в ТГ, но и запретить их пока никто не может.
  • Потенциал. Возможность откручивать любой рекламный бюджет и масштабировать рекламную компанию. В 2024 году аудитория Телеграмм составляет 900 млн. активных пользователей.
  • Низкая стоимость подписчика (лида). В мягких нишах возможно получать подписчика от 20-30₽. В твердых - от 60-70₽. Например, в кейсе онлайн-школы, о которой пойдет речь ниже, стоимость подписчика получилась от 7₽.

Начнем с вводных данных:

Цель рекламной компании: протестировать источник трафика и найти лучшие связки для расширения круга подписчиков с целью прогрева и продажи курса в последствии.

Задача: привлечь целевую аудиторию в бота на бесплатный лид-магнит.

Аудитория: женщины, как правило немного шьют. Интересы: спорт, дети, семья, шитье. Род деятельности:

- бухгалтера, экономисты, инженера, желающие поменять сферу деятельности 35-45 лет

- мамочки, сидящие в декрете 30-40 лет

- молодые пенсионерки, которые хотят творчества и быть полезными для семьи 55-60 лет

Выделенный бюджет: 20.000₽.

Срок работы: 1 неделя.

Процесс работы:

1. Подбор каналов для рекламы с нужной нам аудиторией мы начали с проверенного способа. Через сервис TGstat нашли и проанализировали конкурентов, которые так же закупают рекламу в свои телеграм каналы.

Скрин из сервиса аналитики TGstat
Скрин из сервиса аналитики TGstat

2. Для закупа рекламы подобрали 15 каналов с нужной нам тематикой, в которых лучше всего сработала реклама у конкурентов. Эти каналы мы проверили на отсутствие в них ботов, посмотрели где они закупаются, чтобы понять, что за аудитория сидит в них. Проверена подлинность активности и статистки. Так же взяли часть уже проверенных каналов из нашей базы, в которых мы ранее закупали рекламу для другого проекта с похожей аудиторией.

Скрин из таблицы аналитики, которые мы создаём для каждого проекта.
Скрин из таблицы аналитики, которые мы создаём для каждого проекта.

3. На основании ответов клиента в ранее заполненном брифе мы составили 3 рекламных текста (оффера) и подобрали разные фотографии для них. Текста мы составляли под разные бесплатные лид-магниты, которые находятся у нас в боте, на который мы запускаем рекламу. Пример лучшей рекламной подачи смотрите в конце статьи.

4. Дополнительно в боте за выдачу лид-магнита мы просили людей подписаться на телеграм канал. Бот автоматически проверял подписку на канал и выдавал после этого обещанный бонус (лид-магнит). Таким образом, клиент получал подписчиков и в боте, и в канале. Самое главное, что в боте после бесплатного лид-магнита шло предложение с платным продуктом. Этот приём увеличивает вероятность сразу окупить вложения в трафик. А те, кто не покупает, все равно остаётся подписанным на канал и в скором будущем начнёт покупать благодаря контенту, который эксперт регулярно публикует в своём канале.

Результат:

Продолжительность рекламной компании: 4 дня

Потрачено рекламного бюджета: 20.700₽ закупку разделили на два этапа по 10.350₽.

Новых подписчиков в бота: 1216 из них на канал подписалось 514

Средняя цена подписчика в боте: 17₽

Рекламная кампания сработала отлично. Рекламные текста и лид-магниты показали себя хорошо для дальнейшей закупки и масштабирования рекламы. В некоторых каналах получили подписчиков с результатом - 7₽ за подписчика в бота.

Скрин из таблицы аналитики первого закупа на 10.350₽
Скрин из таблицы аналитики первого закупа на 10.350₽
Скрин из таблицы аналитики второго закупа на 10.350₽
Скрин из таблицы аналитики второго закупа на 10.350₽

Отзыв от клиента после первого закупа на 10.350₽:

Отзыв от клиента после первого закупа
Отзыв от клиента после первого закупа

Рекламная подача, которая показала себя лучше всего:

Хотите сшить модную юбку с разрезом?
Дарим бесплатную выкройку!
Шить легко и быстро – мой девиз по жизни. Меня зовут Татьяна Романюк. Уже 30 лет в своей школе я учу этому студентов. Для этого у меня есть уникальная методика построения выкроек.
Заберите выкройку и получите суперпредложение на мастер-класс по пошиву юбки:
– Урок 1. Построение юбки умеренного расклеши;
– Урок 2.
Раскрой юбки на ткани;
– Урок 3.
Пошив юбки.
👇Успевайте забрать. Доступ только 1 сутки!
https://t.me/tatrom_legko_bot

Что вам теперь делать с этой информацией?

Я рассказал об основных шагах привлечения целевой аудитории в телеграм на примере кейса. Существует ещё очень много нюансов, как технических, так и с точки зрения маркетинга. Часто под каждый проект выстраивается индивидуальная стратегия со своими особенностями.

Еще больше о закупках в телеграм смотрите в моём телеграм канале.

Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).

Предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:

  • Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
  • Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
  • Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств;

Как оставить заявку на расчёт:

1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;

2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;

3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;

4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.

Просто отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения.

Благодарю за внимание! Удачных закупок!