Как сделать так, чтобы человек, заходя на площадку Авито, видя тысячи предложений, выбирал ваше объявление, кликал на него и совершал сделку с вами? В этой статье я подробно расскажу о стратегии и дам вам пошаговый план.
КАК ОБЫЧНО ВСЕ ПРОДВИГАЮТСЯ НА АВИТО
Авитологи обычно решают задачу, по количеству заявок, методом массового постинга.
Идея очень простая. Ты размещаешь не одно объявление на площадке и сидишь ждешь, пока тебе напишут, а сразу 2-3 тысячи объявлений. В этом случае больше вероятность, что тебе напишут и ты заработаешь больше денег.
Но что делать, если твои конкуренты начинают делать то же самое?
Можно, конечно, пробовать размещать еще больше объявлений и покупать платные поднятия, но твои конкуренты могут сделать то же самое.
Получается замкнутый круг…
Как его разорвать? Читай ниже 👇👇👇
КЕЙС ПО ПРОДАЖЕ ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ
Ко мне пришла строительная компания, которая занимается строительством загородных домов в Краснодаре. Я сделал для них аккаунт, разместил на нем 15 объявлений. Они начали генерировать по 20 заявок в день.
Через 1 неделю количество заявок стало уменьшаться и стоимость начала расти. Естественно, я начал делать серый постинг, то есть, создал второй такой же аккаунт и на нем начал применять платные услуги.
Со временем я начал замечать, что каждую неделю стоимость привлечения заявок у нас растет. Естественно, мы начали создавать больше аккаунтов, больше применять платных услуг и таким образом просто тупо разогревать нишу.
Появился просто конкурент, который настроил автопостинг под нас.
Мы выставляем одно объявление, он его мониторит и сразу же после нас выставляет следующее объявление. И вот как решить эту проблему, вот это большой вопрос, о котором я сейчас расскажу.
РЕШЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ КЛИЕНТОВ С АВИТО
Первым делом, когда я спрашиваю своих клиентов, почему люди покупают именно у них, они отвечают:”У нас самая низкая цена в рынке и лучшее предложение».
Соответственно, мы размещаем объявление на Авито, указываем самую низкую цену и предлагаем лучшее предложение для людей. И в этот момент все наши конкуренты делают то же самое.
Я решил проанализировать, а кто на самом деле вообще эти люди, кто покупает дома в компании. Взял доступы у клиента в CRM-системе, послушал звонки и я увидел, что на самом деле там есть 4 основных целевых аудитории, которые у них покупают дома.
Я выдвинул гипотезу. Под каждую целевую аудиторию сформировал индивидуальное предложение с учетом потребностей людей.
В каждое объявление добавил ссылку на снятый фильм по технологии VSL (Video Sales Letter).
Структура VSL-видео включает следующие элементы:
1. Приветствие: Представление компании и ее деятельности.
2. Описание проблемы: Акцент на болях клиента.
3. Предложение решения: Как ваш продукт или услуга решают эти проблемы.
4. Доказательства: Демонстрация реальных примеров и кейсов.
5. Преимущества: Выделение уникальных особенностей вашего предложения.
6. Отзывы клиентов: Использование технологии Job to be done для закрытия возражений.
7. Призыв к действию: Мотивация клиента на следующий шаг (написать в чат или перейти на сайт).
Выкупил 10% размещений на Авито под определенную целевую аудиторию.
Создал чат бот с GPT для мгновенного ответа и подключил его к аккаунту.
Основное преимущество нейронки заключается в том, что она в течении 5 секунд отвечает на заявки как профессиональный менеджер по продажам, и каждый ее ответ с каждым разом становится лучше, потому что она самообучаемая.
И сделал запуск.
Количество заявок увеличились до 200 в день + их обработкой занимается обученный менеджер ИИ, который выявляет потребности клиента и квалифицирует его, резюмирует разговор и передает в CRM-систему отдела продаж. А там уже живой менеджер связывается с клиентом для завершения сделки.
Строительная компания за май месяц 2024 года заключила 20 договоров на строительство домов в Краснодарском крае благодаря внедренной связке на Авито.
Если мы говорим про конкурентов - то их просто нет!!!
И даже если они выкупят 20% размещений на Авито, такой результат они вряд ли получат.
Все потому, что ключевым фактором роста играет правильно созданный фильм по технологии VSL + созданный менеджер по продажам на базе ИИ.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
Данную связку можно подключить абсолютно к любой нише и с ее помощью кратно увеличить продажи.
Для того, чтобы вам реализовать связку, необходимо:
- выявить кто является вашей целевой аудиторией (поведенческие факторы)
- подготовить для разных сегментов релевантные предложения
- создать профессиональный контент для объявлений на Авито
- снять обучающий фильм с закрытием всех возражений
- подключить чат бот к Авито и интегрировать его с чатом GPT
- выкупить минимум 10% размещений
- наслаждаться увеличением количества продаж
И еще… смотри, я тебе сейчас описываю конкретную схему увеличения количества продаж с Авито. Ты можешь подставить эту схему под свой бизнес и кратно увеличить свою прибыль. Но вряд ли ты сядешь, все изучишь и внедришь. Я думаю вообще абсолютно нет. Скорее всего ты просто намажешь себя иллюзией "я теперь знаю как это делается" и на этом все и закончится.
Согласись, это повод написать мне и стать моим клиентом. Я могу сделать всю работу за тебя или мы сделаем это вместе.
Эта информация дает тебе возможность решить большую проблему с увеличением количества продаж. И со мной это решение будет быстрее и качественнее.
Я предлагаю созвониться и обсудить внедрение данной связки для твоего бизнеса - писать СЮДА