Самым ненадежным морским перевозчиком в отчетном периоде стала cингапурская судоходная компания Pacific International Lines
В мае глобальная надежность расписаний морских линий составила 55,8% и достигла максимума в 2024 году, следует из отчета «Global Liner Performance», подготовленного аналитическим агентством Sea-Intelligence. Отчет составлен на основе анализа 34 торговых маршрутов.
История вопроса:
Однако год к году показатель надежности, наоборот, упал на 11%. Это означает, что по сравнению с маем 2023 года средний показатель опозданий судов вырос на 0,7 суток – до 5,1 дней.
В тройку самых «пунктуальных» морских линий по итогам мая вошли CMA CGM, Evergreen и Maersk. У всех у них показатель надежности был на уровне 55% или выше. При этом самым ненадежным морским перевозчиком в отчетном периоде стала cингапурская судоходная компания Pacific International Lines (PIL). Ее показатель «пунктуальности» составил 44,5%.
Напомним, по данным Sea-Intelligence, в течение всего 2021 года надежность расписания находилась в диапазоне от 34% до 40%. Средний срок задержки отстающих от графика судов составляет 7,27 дня. LR