Главная красавица 90-х и звезда «Твин Пикса» Лара Флинн Бойл уже в 32 года признавалась, что жутко боится старости. Так что быстренько подтянула лицо, сделала губы, изменила нос... Итог — неузнаваемая внешность и лидирующие места в списках жертв неудачной пластики. А вот ровесница Лары, Шарлотта Генсбур, которая никогда в общем-то не обладала выдающейся красотой, морщин и неровностей кожи нисколько не боится.
Николь Кидман как-то призналась, что прибегает к уколам ботокса: она хочет продлить молодость, а морщины и прочие признаки старения ей в этом мешают. А глядя на любимую актрису Дэвида Линча Лору Дерн, создается впечатление, что эта женщина ни инъекциями, ни подтяжками лица не интересуется.
Звезда «Семейки Адамс» открыто признается, что регулярно омолаживается у косметологов и хирургов. Кажется, визиты к специалистам не всегда проходят удачно — в последнее время лицо Хьюстон все больше походит на маску. А Джули Уолтерс, сыгравшая в фильмах о Гарри Поттере маму Рональда Уизли, не боится стареть и, если и прибегает к уколам красоты, то делает это умеренно.
Еще совсем недавно звезда «Тутси» и экс-возлюбленная Михаила Барышникова утверждала, что никогда не ляжет под нож пластического хирурга. Но позиция Лэнг резко изменилась, когда ей исполнилось 60. С тех пор актриса не вылезает из клиник: по мнению специалистов, она сделала подтяжку бровей, изменила скулы, стала активно колоть ботокс.
Мерил Стрип же до сих пор считает, что уколы красоты и подтяжки никому не идут на пользу. «Каждому свое. Я понимаю, что стареть тяжело, особенно женщинам. Но я думаю, что люди выглядят очень смешно, когда «замораживают» свои лица», – комментирует свой возраст Стрип.
Голди Хоун, если верить таблоидам, пытаясь удержать свою красоту, прибегла к множеству уколов красоты и хирургических манипуляций. Хелен Миррен же не гонится за вечной молодостью и отрицает, что когда-либо ложилась под нож хирурга (да и по ее фото очевидно, что, если в действительности она и делала какие-то процедуры, то лишь самые минимальные и аккуратные). «Я не красавица и никогда ею не была, но я всегда неплохо выглядела и надеюсь такой и остаться», – отзывается о своей внешности Миррен.
На лице актрисы Людмилы Максаковой — ни морщинки, кожа подтянута, мимических «лучиков» почти нет. Ее коллега и ровесница Галина Стаханова, которая прославилась уже в пожилом возрасте, уверена, что ей ухищрения и услуги пластических хирургов не нужны.
Великая итальянская красавица Софи Лорен отрицает, что когда-либо делала пластику, но ее фотографии говорят об обратном. Алиса Фрейндлих — женщина менее скрытная: она признавалась журналистам, что пробовала ботокс. Однако результат актрисе не понравился. «Изменилась подвижность лица, а мимика очень важна для актрисы», – вспоминает Алиса. Больше Алиса Бруновна с омоложением не экспериментировала: она утверждает, что ей не нравятся «перетянутые» лица коллег.