Найти тему

Отчет о прохождении практики в магазине "Покупочка" (ООО "Тамерлан").

"Покупочка"
"Покупочка"

Отчет по практике в магазине "Покупочка" № 233, входящем в сеть "Покупочка" (ООО "Тамерлан") - крупнейшего дискаунтера Волгоградской области, посвящен анализу деятельности магазина.

В отчете представлена организационная характеристика предприятия, его маркетинговая стратегия и основные принципы работы. Проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина, включая анализ структуры и динамики товарооборота, анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов, а также анализ фондов заработной платы.

Отчет содержит данные о конкурентах магазина, его ценовой политике, методах продвижения товаров и основных видах рекламы. В работе изучены и проанализированы показатели ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности, а также проведено факторное исследование динамики товарооборота и фонда заработной платы.

Фрагмент отчета предоставлен для ознакомления.

Раздел 1. Организационная характеристика предприятия

Раздел 2. Маркетинговые аспекты деятельности предприятия

Раздел 3. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Раздел 4. Анализ структуры и динамики товарооборота

Раздел 5. Анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия. Анализ показателей по труду

Заключение

Раздел 1. Организационная характеристика предприятия

«Покупочка» - крупнейшая сеть универсамов формата «дискаунтер», работающая на территории Волгоградской области. Юридическое название ООО «Тамерлан» - ООО «Тамерлан». На сегодняшний день сеть насчитывает 28 магазинов, удобно расположенных практически во всех районах Волгограда.

Магазины ориентированы на людей со средним и умеренным достатком и предлагают грамотно сформированный ассортимент продуктов и товаров ежедневного спроса высокого качества по низким ценам. Принцип формирования ассортимента - предлагать покупателям то, что востребовано на сегодняшний день.

Основные принципы работы ООО «Тамерлан»: забота о качестве предлагаемых товаров и доступные цены. Именно поэтому около 10000 покупателей ежедневно выбирают магазины «Покупочка».

С момента открытия своего первого универсама и до настоящего времени ООО «Тамерлан» динамично развивается, более плотно охватывая Волгоградскую область, включая небольшие населенные пункты. Также компания активно развивается и в Волгограде. В текущем году в городе было открыто несколько новых магазинов, что обеспечило более полное присутствие универсамов «Покупочка.

ООО «Тамерлан» уделяет внимание не только расширению сети универсамов, но и внутреннему развитию. В этом году была усовершенствована логистическая структура компании: основательно переоборудован и увеличен собственный логистический комплекс, а также произведена замена парка машин. Транспортный комплекс был оснащен новыми современными автомобилями.

Основным приоритетом компании при формировании ассортимента остается работа с местными поставщиками, что позволяет следовать главному принципу работы дискаунтера, предлагая покупателям наиболее интересные в своей категории по качеству и цене товары.

Основной целью ООО «Тамерлан» является извлечение прибыли. Для достижения данной цели предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности:

- оптовая и мелкооптовая торговля;

- выполнение коммерческой, торгово-закупочной и торгово-посреднической деятельности в среде материальных и интеллектуальных ценностей, включая куплю-продажу товаров;

- производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

- заготовка, переработка и реализация сельхозпродуктов;

- складские услуги.

Миссия ООО «Тамерлан» - «Мы рады каждому покупателю, поэтому основой нашей корпоративной политики является, в первую очередь, высокая степень обслуживания и комфорта при посещении магазинов торговой сети. Для нас не важно, на какую сумму вы приобретаете товар, для нас важно, что вы посетили наш магазин и остались довольны тем сервисом и уровнем обслуживания, который мы предлагаем в круглосуточном формате».

Цель предприятия - стать финансово-мощной устойчивой торговой компанией, используя для этого новейшие технологии в области продаж, логистики, информационных технологий и эффективное управление персоналом.

Задачи предприятия:

1. Стать мощной финансовой компанией, способной динамично развиваться без привлечения финансов и инвестиций извне.

2. Применять новейшие технологии в деятельности компании.

3. Создать команду профессионалов-единомышленников с эффективной структурой управления.

4. Сформировать корпоративную культуру компании.

Объектом прохождения практики является универсам «Покупочка №233»

Схема организационной структуры универсама «Покупочка №233» представлена на рис. 1.

Рис. 1. Организационная структура управления универсама «Покупочка» № 233
Рис. 1. Организационная структура управления универсама «Покупочка» № 233

Раздел 2. Маркетинговые аспекты деятельности предприятия

Универсам «Покупочка» № 233 находится по адресу: г. Волгоград, ул. Козловская, 15. Часы работы: круглосуточно.

К основным конкурентам универсама «Покупочка №233» можно отнести: магазин «Весла» (ул. Козловская, 26), магазин Радеж ул. Козловская, 15/15), магазин «Родник» (ул. Козловская, 55).

Таблица 1 Сравнительная характеристика конкурентов универсама «Покупочка» №233
Таблица 1 Сравнительная характеристика конкурентов универсама «Покупочка» №233

Как видно из приведенной выше табл. 1. универсам «Покупочка №233» выигрывает по ряду позиций у основных конкурентов, в частности: круглосуточный режим работы и возможность доставки товаром на дом являются основными конкурентными преимуществами универсама.

Раздел 3. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Таблица 2.

Сравнительный аналитический баланс магазина № 233 «Покупочка» ООО «Тамерлан» за 2010 - 2012 гг., тыс. руб.

-4

Проведенный сравнительный анализ бухгалтерского баланса магазина «Покупочка» № 233 ООО «Тамерлан» выявил, что величина внеоборотных активов в 2012 году составила 2 809 тыс. руб., что составило 6,25% в общей структуре активов организации. При этом, уровень активов организации в 2012 году вырос на 16,35% по отношению в 2010 году, при этом изменение размера внеоборотных активов составило -4,42%, а оборотных - +18,06%. Внеоборотные активы в организации представлены только основными средствами. Говоря об оборотных активах, то половину их величины на протяжении рассматриваемого периода составляют материальные активы.

Рис. 2.Анализ структуры активов магазина «Покупочка» № 233 в 2012 г.
Рис. 2.Анализ структуры активов магазина «Покупочка» № 233 в 2012 г.

Анализ структуры пассивов магазина «Покупочка» № 233 показал, что основную часть пассивов организации составляют собственные средства (в 2012 году - 97,09%). При этом, увеличение величины собственных средств на 16,67% в 2012 году по сравнению с 2010 годом произошло за счет роста размера нераспределенной прибыли (с 37390 тыс. руб. в 2010 году до 43624 тыс. руб. в 2010 году). Величина же уставного и добавочного капитала в анализируемый период оставалась неизменной и составляет 411 и 207 тыс. руб. соответственно.

Отчеты по практике. Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт.

Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте /

Т. 7-988-027-88-34.

-6
-7