Чуть больше года назад в Узбекистане открылась штаб-квартира компании VEON AdTech, специализирующейся на digital- и performance-маркетинге и современных рекламных технологиях. Используя Big Data, искусственный интеллект и машинное обучение, компания предлагает услуги высокоточного таргетинга, исследует потребности рынка и анализирует активность покупателей. Её услуги ориентированы на бизнес любого масштаба, а также на госсектор.
О рекламе на основе искусственного интеллекта, а также о том, почему за A/B-тестированием мировое будущее, нам рассказал генеральный директор компании George Held.
Десять лет назад в столовой в обеденный перерыв предлагался простой выбор — чай или кофе. Эта простота нашла отражение и в мире рекламы, где рекламодатели не учитывали особенности аудитории и транслировали одно и то же рекламное сообщение на разных площадках: билбордах, газетах, журналах, телевидении и радио.
Если вернуться к сегодняшней культуре кафе, мы увидим, что меню отражает самые разнообразные вкусы: деловые люди предпочитают американо, домохозяйки наслаждаются капучино, хипстеры обожают мокко, а дети в восторге от горячего шоколада. Речь идёт не только о напитке, но и об опыте — будь то тепло керамической чашки за уютным столиком в кафе, удобство бумажного стаканчика на солнечной скамейке или возможность взять напиток с собой в офис.
__________________________________________________________________________________________
Читайте также: Диме не дают спокойно жить в России
__________________________________________________________________________________________
Такой сдвиг парадигмы в личном выборе находит параллели в области цифровой рекламы. Устаревший метод spray and pray («распространяй и молись», англ. — Прим. ред.) — размещать одно и то же объявление повсеместно — теперь пережиток прошлого. Современные рекламодатели нацелены на точность, создавая рекламные кампании, которые основываются на четырёх важных критериях.
- Правильно подобранная аудитория: взаимодействие с разными людьми осуществляется с помощью специально разработанных для них сообщений.
- Выбор оптимального времени: для максимальной релевантности рекламное сообщение отправляется в наиболее подходящий момент.
- Предпочитаемые устройства: коммуникация происходит через наиболее часто используемые устройства.
- Идеальный формат: реклама интегрируется в приложения и социальные сети.
Более того, рекламодатели не просто бросают свои сети в цифровое море, а хотят убедиться, что их инвестиции (реклама) приносят измеримую отдачу. Они хотят видеть, что пользователи не только заметили объявление, но и предприняли конкретные действия: сделали покупку, зарегистрировались для получения кредитной карты, установили приложение и тому подобное.
VEON AdTech стоит на передовой позиции инноваций в рекламе, используя продвинутые технологии искусственного интеллекта, в том числе машинное обучение и нейронные сети. Наш подход гарантирует, что реклама:
- находит подходящую аудиторию на базе анализа сегментации и таксономии профиля клиента;
- появляется в оптимальное время, используя соответствующие триггеры коммуникации;
- приходит на предпочитаемые устройства, распознавая виды мобильных девайсов;
- упаковывается в идеальный формат рекламного сообщения, органично интегрируясь в локальные мобильные приложения, Instagram, YouTube, Facebook и веб-сайты.
Однако на этом наша работа не заканчивается. Мы тщательно измеряем эффективность кампаний, убеждаясь, что намерения купить товар, оставить заявку на банковские услуги или установить приложение приводят к реальным действиям.
С помощью сервисов VEON AdTech, которые стали активными в Узбекистане, Пакистане, Бангладеш, Казахстане и Кыргызстане, мы переосмысливаем ландшафт цифровой рекламы. Мы строим мир без информационного шума (на правах рекламы).
Больше о ведении бизнеса в Узбекистане и мире читайте в Telegram-канале The Mag.