Найти тему
Finversia

Все больше американских туристов направляются в Японию на фоне ослабления иены

Число американских туристов, направляющихся в Японию, в этом году резко возросло. Путешественников привлекает падение курса иены, что также приводит к резкому скачку интереса иностранных инвесторов к рынку жилья в стране.

По данным Управления международной торговли, число американцев, прибывших в Японию по воздуху, превысило 900 тыс. за первые пять месяцев 2024 года, увеличившись на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 35,5% по сравнению с 2019 годом до пандемии.

Хотя сдерживаемый спрос на поездки после окончания пандемии также сыграл свою роль, недавнее падение японской валюты до 38-летнего минимума по отношению к доллару США стало ключевым фактором, поскольку оно повышает покупательную способность американских туристов.

После окончания пандемии спрос резко возрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе, привлекая путешественников из Китая, а также посетителей из Северной Америки, причем все больше американцев предпочитают путешествовать по всему миру.

«Ослабление иены по отношению к доллару США делает путешествия более доступными для американских туристов», — отметил Тим Хентшель, генеральный директор платформы бронирования путешествий HotelPlanner.

Иностранные инвестиции в японскую гостиничную индустрию также резко возросли.

По данным MSCI, трансграничные инвестиции в отрасль в первой половине этого года составили $1,38 млрд, что на 19,2% больше, чем за тот же период 2023 года, и на 176,3% по сравнению с первой половиной 2019 года.

Несколько американских отелей, таких как Marriott, Hilton, Hyatt и Choice, расширяют свое присутствие в Японии, сотрудничая с местными компаниями в сфере недвижимости и гостиничного бизнеса.

«Когда кто-то, кто мало что знает о Японии, впервые посещает страну, он, возможно, будет более склонен бронировать билеты на знакомый бренд», — полагает Ваньпин Ау, турагент из Токио.

Гигант краткосрочной аренды Airbnb сообщил о 130-процентном увеличении количества ночей, забронированных американскими гостями в Японии в 2023 году, по сравнению с годом ранее.

Авиакомпании также следуют этой тенденции, увеличивая количество посадочных мест на рейсы между США и Японией.

Согласно майским данным онлайн-турагентства Hopper, перевозчики запланировали около 1,5 млн мест на рейсы между двумя странами в июне, июле и августе, что на 9% больше, чем годом ранее.

По данным Hopper, United Airlines, Delta Air Lines и American Airlines Group увеличили количество регулярных мест между США и Японией на лето на 19%, 10% и 7% соответственно.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

- More American tourists head to Japan as battered yen beckons (Reuters)

Автор: Тимофей Лапин

Перейти на сайт Finversia.ru

Смотреть канал Finversia YouTube