Поощрение как способ мотивации – это отражение отношения компании к своим сотрудникам. Самыми распространенными методами поощрения работников являются: денежная компенсация, памятные подарки, персональные льготы и публичная благодарность.
В нашей статье на сайте мы рассказываем о наиболее распространенных способах мотивации сотрудников, а также о том, как консьерж-сервис RS TLS поможет вам мотивировать ваших сотрудников.
КАКИЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
Раньше самым распространенным (а зачастую и единственным) способом мотивации специалистов было ежегодное премирование. Сегодня организации стремятся найти креативный подход к вопросам поощрения и используют дополнительные формы стимулирования работников, которые иногда являются довольно нестандартными.
7 САМЫХ ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ПРАКТИК МОТИВАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В УСПЕШНЫХ КОМПАНИЯХ:
- Некоторые организации выбирают такой способ мотивации сотрудников, как предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска, а как всем известно, «кто хорошо отдыхает, тот хорошо работает».
- Также существует довольно необычный способ мотивации – предоставление мест на парковке организации. Возможно, сотрудников компаний в небольших городах этот способ не заинтересует, а для жителей столичных компаний и городов-миллионников, где вопрос парковки стоит достаточно остро (а иногда и довольно дорого), - это отличный метод мотивации. Отсутствие необходимости траты времени на поиск парковочного места, безопасность транспорта, бесплатная парковка в удобной локации и прочие положительные стороны такого способа стимулирования привлекают работников.
- Подарочные сертификаты в рестораны, магазины, спортивные клубы и тп. для особо выделившихся специалистов также очень распространены в организациях.
- Зачастую компании мотивируют целые отделы или рабочие группы сотрудников за успешно реализованный совместный проект, совместным ужином или корпоративными выездами за город или даже заграницу, таким образом разрешая сразу две задачи: награждая работников и налаживая коммуникации в коллективе.