Лариса кивнула.
- Что смотришь? – набросилась Светлана на Юрия. – Твоя жена беременная, а ты тут мне невинность корчишь!
- Света, Лариса мне ещё не жена, — прошептал Юрий и развёл руки в стороны.
- Так в чём же дело, Ты Ларису любишь?
- Очень сильно люблю, — ответил он спьяна, опустив свой виноватый взгляд в пол.
- Тогда марш в зал за букетом, становись перед Ларисой на одно колено и делай своё предложение руки и сердца.
Юра тут же метнулся в комнату за цветами, а Света, схватила Бориса под руку и с жаром зашептала ему на ухо: только попробуй рот открыть, о том, что ты якобы что-то слышал. Если понял, меня кивни, а я тебе потом всё объясню.
Борис, увидев умоляющий взгляд жены, замолчал и многозначительно кивнул, а потом прикрыл свой рот ладонью.
- Могила, — прошептал он в ответ, ничего не понимая.
Тут же из зала выскочил покачивающийся Юрий с вазой в руках и грохнулся на колени перед Ларисой.
- Ну, вы мужики деревья, — заявила хозяйка дома и с укором посмотрела на мужа, — что один, что второй. Встань на одно колено и отдай мне, пожалуйста, вазу, а то не ровен час грохнешь её, а она для меня дорога как память.
Юра, достал из вазы цветы и протянул вазу, наполненную водой Светлане, но как только хозяйка протянула руку к вазе, Юрий тут же разжал, свою руку и ваза грохнулась об пол, издав звук битого стекла, разлетелась на кусочки по коридору, забрызгав водой всех присутствующих.
В квартире образовалась тишина.
- Света, всё, что не делается – всё к лучшему, — возвестил, обнимая своё расстроенное сокровище Борис, — я тебе другую вазу куплю ещё и лучше.
- Ради бога, не шумите вы так, — ели слышно выдавила из себя Лариса и невольно отступила назад и насмешливо посмотрела на Юрия, который перед нею стоял на коленях, готовый предложить ей свою руку и сердце.
- Чего застыл, как мраморное изваяние, — толкнув в бок друга, сказал Борис. – Или ты будешь мысленно предлагать руку и сердце своей девушке?
- Лариса, выходи за меня замуж, я изменюсь, стану лучше, — мямлил Юрий, прижимая к своей могучей груди букет ромашек.
- Если ты всё-таки поменяешь, своё отношение ко мне, тогда я согласна, — ответила Лариса.
Лариса, смотрела на своего будущего жениха, которого била нервная дрожь и его растерянный взгляд и эта его беспомощность, были ей приятны.
- Лариса ты готова стать женой Юрию, — настаивала Светлана на конкретном ответе. – Скажи да или нет.
- Да, да, да. – Пропела она, опускаясь напротив Юрия на колени. – Юра я так давно ждала от тебя предложение…
Она, резко вскочила на ноги и, прижав ладонь к своим губам, скрылась в ванной комнате.
- Её мутило, она вырвала, потом долго полоскала водой рот.
- Спасибо Светлане, как всё удачно завершилось, — рассуждала она, сидя на кафельном полу ванной комнаты. – Кажется, всё обошлось. А как же Борис, что он мог услышать? Светлана обещала, что всё уладит сама. То, что произошло неделю назад, оказалось опасным для всех, а для меня в первую очередь.
Когда она через несколько минут, покинула ванную комнату, напротив двери в прихожей сидели на стульях Борис с Юрием, а между ними Светлана и внимательно смотрели на Ларису.
Лариса, увидела на тумбочке в прихожей свою сумочку, взяла её, достала телефон, открыла приложение, внимательно просчитала что-то в уме.
- Ну, да, так и есть, — сообщила она улыбаясь. – У меня задержка.
Сидящие на стульях захлопали в ладоши и стали поздравлять Юрия с Ларисой.
Всё её тело вибрировало, от какого-то необыкновенного восторга, какое испытывала, Лариса, будучи ещё девчонкой. Ей казалось, что где-то в глубине её души, разгорается огонёк, который очень долго тлел, чтобы вновь вспыхнуть и охватить её пламенем. Стоя перед своими лучшими друзьями и женихом, она хищно ловила каждый пытливый взгляд, это дружеское и откровенно мужское преклонение, были, для неё непривычны и ей сразу захотелось посмотреть на своё отражение в зеркале. Она тут же прошла в зал, где было большое зеркало. Встала перед зеркалом и посмотрела в него. Лариса с юношеских времён не чувствовала себя такой невесомой и влюблённой, даже когда они с Юрой стали близки, ни от страстных объятий с Игорем, она никогда ничего подобного не чувствовала. Она резко развернулась вокруг своей оси и посмотрела на стоящих у стены зала своего жениха и друзей, задорно расхохоталась, вспомнив Игоря и его пьянящие стихи, и глубоко вдохнула воздух грудью в последний раз, прощаясь с воздухом запретного похождения.