Минтруд Хакасии напоминает, что с 1 июля граждане, имеющие право на льготный проезд, могут воспользоваться правом только при наличии «Карты жителя».
«Карта жителя» - вся суть и подробности получения в Хакасии из первых уст
«Карта жителя» — это цифровой сервис, позволяющий использовать банковскую карту платёжной системы «МИР» в качестве идентификатора личности для осуществления льготного проезда в общественном транспорте на территории Республики Хакасия.
В республике проект «Карта жителя» внедряется в рамках Цифровой трансформации – одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, обозначенных Президентом России. Проект направлен на модернизацию системы общественного транспорта и улучшение качества жизни граждан.
Граждане, которые не успели «прикрепить» льготу до сегодняшнего дня, смогут сделать это в любое удобное время. Для «привязки» льготы необходимо обратиться в отделение Управления социальной поддержки населения по месту жительства, в центр информатизации Хакасии по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18 или в МФЦ. Процедура оформления займет не более 7 минут. Воспользоваться льготой граждане смогут через 1-2 дня.
Для активации льгот вам понадобятся следующие документы:
паспорт;
СНИЛС;
удостоверение льготника;
карта платежной системы «МИР».
Льготы распространяются только на транспортные средства перевозчиков, подписавших соответствующее соглашение с Минтрудом Хакасии.
— Нужно отметить, что «привязка» льгот к информационному сервису в Хакасии идет хорошими темпами и на сегодняшний день услугу подключили 51% от льготников, имеющих талоны. Ежедневно в республике пользуются льготой более 3 000 человек. На сегодняшний день мы продолжаем осуществлять «привязку» льгот, но воспользоваться правом на льготный проезд смогут только те льготники, которые уже сделали это ранее, — подчеркнула заместитель министра труда и социальной защиты Хакасии Светлана Лавриненко.