Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, что стало самым болезненным моментом в переходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari.
Новость об уходе семикратного чемпиона мира из «Серебряных стрел» произвела эффект разорвавшейся бомбы в начале февраля. Всё началось с утечки информации, после которой у сторон не было возможности отложить объявление.
«Существуют профессиональные и личные отношения, и когда он подписал очень краткосрочный контракт в прошлом году, было понятно, что это может произойти, – сказал австриец Sky F1. – Самым болезненным моментом было то, что у меня не было времени среагировать. По сути, всё произошло в тот же день. И когда я сказал: «Хорошо, когда мы собираемся объявить об этом? В начале сезона или в середине?», произошла утечка – было ясно, что это дело рук Ferrari. Это не дало мне достаточно времени, чтобы поработать с заинтересованными сторонами, позвонить нашим спонсорам, акционерам и объяснить, что происходит.
Но я где-то прочитал хороший девиз: «Играй усердно, быстро прощай и извиняйся, если ты неправ». И наши личные отношения с Льюисом не пострадали. Поставив себя на его место, я могу всё понять, потому что у команды дела шли не очень хорошо. На последнем этапе своей карьеры все хотят носить красный комбинезон с желтой гарцующей лошадью. Вероятно, финансовые условия тоже были очень хорошими. Так что я понял, почему он это делает, и у нас с ним абсолютный мир, потому что отношения гораздо глубже. В течение 12 лет мы были друзьями, союзниками и почти братьями – наша дружба никуда не исчезла».