Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 10 июля первую в России мультибрендовую зону с премиум-бытовой техникой от ведущих производителей.
Источник: «М.Видео-Эльдорадо»
Она открылась в магазине «М.Видео» в ТЦ «Метрополис» и получила название M.Premium. Новый проект позиционируется как возможность предоставить клиенту комплексный сервис по премиальному продукту, включающий в себя консультацию, презентацию и последующее обслуживание.
Зона M.Premium поделена на основные бытовые тематики и интегрирована в дизайнерские решения под разного потребителя с соблюдением основных трендов и стилистик. Рабочее название концепции — «Эклектика стилей». В момент получения консультации продавцы будут предлагать клиентам выпить кофе или чай.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда «М.финансы»
«М.Видео-Эльдорадо»: за 6 месяцев россияне купили 5 млн телевизоров