Финансовые компании Cifra Broker и Cifra Bank, входящие в группу Cifra, завершили успешное внедрение автоматизированной системы управления процессами обслуживания на основе решения Naumen Service Desk Pro. Данное решение позволяет компаниям повысить уровень подхода к обслуживанию и повысить эффективность процессов управления. Внедрение нового продукта заняло всего четыре месяца и стало результатом сотрудничества между Naumen и финансовыми институтами. На момент реализации проекта ключевым аспектом было создание системы управления сервисами и процессами, включая функцию Service Desk и портал самообслуживания. Также была разработана система каталогов услуг, настроена интеграция с электронной почтой, а персонал обучен работе с новой системой. Результаты проекта оценивались на основе статистических данных, позволяющих анализировать работу как самой системы, так и сотрудников. Эксперт Naumen Ян Кузнецов подчеркнул уникальность их решения, которое позволяет внедрять и масштабировать процессы обслуживания без необходимости программирования.
]]>