Особенность всех офлайн-программ Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе и в первую очередь «Успешного Старта» – совместное участие ребёнка и его мамы. А в настоящее время всё чаще в программах Центра Татьяны Гогуадзе принимают участие и папы.
При этом мамы не просто наблюдают за тем, как занимаются их дети, а осваивают и выполняют многие упражнения вместе со своим ребёнком
Более того, родителям даётся объёмный теоретический материал по особенностям работы детского мозга, проведения профилактики и коррекции дислексии, дисграфии, СДВГ и других проблем с учёбой, воспитанию и обучению детей с учётом индивидуальных особенностей функционирования их мозга.
Часто на программы учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе приезжают мамы, которые работают в школе
Поэтому они анализируют занятия и упражнения с профессиональной точки зрения, подмечают детали, недоступные родителям без педагогического образования. И именно поэтому обратная связь от мам-педагогов – наиболее ценная и объективная.
В весенних и летних курсах «Успешный Старт» принимало участие несколько мам-педагогов, которые после программы во многом пересмотрели свои подходы к обучению и воспитанию детей. Более того, они заявили о готовности внедрять техники и методики учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе в свою повседневную практику.
Что говорят учителя о Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе?
Учитель английского языка 2-11 классов Ольга Александровна (г. Тобольск) признаётся, что до программы она не замечала многих проблем у своей дочери Маргариты. Она думала, что единственная проблема – трудности с чтением и письмом. Однако оказалось, что дочь не может контролировать своё тело, ей сложно в течение длительного времени выполнять монотонную работу, что негативно сказывалось на обучении.
Но уже в ходе программы у Маргариты улучшилась координация движений, появилась целеустремлённость, нацеленность на результат и даже изменилась осанка.
Каких ещё успехов добилась Маргарита на программе «Успешный Старт» и почему Ольга Александровна рекомендует другим учителям принять участие в курсе? Ответы в видеоинтервью Ольги:
Заместитель директора общеобразовательной школы Альбина Ивановна после участия в программе даже выступила с видеообращением к педагогическому сообществу.
В нём она на личном примере своего ребёнка объясняет, за счёт чего дети быстро меняются на курсе коррекции «Успешный Старт» и почему методики учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе нужно использовать в каждой школе.
В частности, Альбина Ивановна отмечает следующие тезисы, которых рекомендует придерживаться как педагогам, так и родителям:
- ребёнок обязательно должен трудиться;
- предъявлять требования к ребёнку нужно в соответствии с его способностями;
- для успешного обучения требуется создание специальной образовательной среды.
А в ещё одном видео мама Григория, ученика 4-го класса, из г. Тольятти рассказывает, что в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе они обратились по рекомендации педагога.
У Григория были устойчивые трудности с чтением и письмом. Он занимался с логопедом, классный руководитель старался создать для него особые условия обучения, но проблему это не решало.
Тогда классный руководитель поделилась с мамой ссылкой на ресурсы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе и порекомендовала пройти диагностику.
Уважаемые родители!
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе помогает всем детям с трудностями в обучении. Наши техники и методики проверены многолетней успешной практикой помощи семьям, воспитывающих детей с трудностями в обучении, дислексией, дисграфией и СДВГ.
Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️