Китайские производители байцзю заявили о планах поставок своей продукции в Европу для расширения рынка сбыта. Об этом сообщает Тhe Drinks Business.
Как сообщает издание, китайские компании не хотят больше конкурировать с западными производителями спиртных напитков, таких как Diageo и Pernod Ricard, только в Китае, где продажи растут достаточно медленно. Сейчас они хотят попробовать самостоятельно выйти на западные рынки.
Байцзю — традиционный китайский алкогольный напиток, наиболее близкий к водке. На байцзю приходится около 95% крепкого алкоголя, потребляемого в Китае. Крепость байцзю — от 40 до 60%. В основном он перегоняется из сорго, также используются пшеница, ячмень, просо или рис.
Например, Shede Spirits, базирующаяся в провинции Сычуань, с сентября будет продавать напиток под брендом Shede baijiu в некоторых частях Европы, США и Японии. В данный момент компания проводит дегустации, чтобы изучить варианты, которые могут понравиться некитайским потребителям.
Другой производитель байцзю — Yibin Wuliangye — уже достиг договоренностей с Campari по продвижению своих брендов в мире.
Как сообщал «РБК Вино», импорт вина в Китай сократился на 64%, с 688 млн л в 2018 году до 248 млн л в 2023-м. Лидерами по импорту вина в страну стали Франция, Чили, Италия и Испания.
Читайте также:
Россия и Иран подписали стратегический газовый меморандум
Шувалова переназначили главой ВЭБ.РФ
Финляндия признала, что ведет подготовку солдат ВСУ на своей территории