Если вы практикующий таргетолог и работаете с новым рекламным кабинетом Вконтакте, то можете попасть в раздел сертифицированных специалистов. Такая же возможность существует и для рекламных агентств.
Вы появитесь на странице, где будет представлена информация про вас: название, логотип (или фотография, если вы фрилансер, который работает на себя) цены, специализация по тематикам. Звучит не так уж и плохо, но это только поначалу.
Как туда попасть?
Нужно пройти тест от платформы и получить сертификат. Но это еще не все, до сдачи теста вас допустят только если вы соответствуете следующим условиям.
Специалистам нужно иметь каб в VK рекламе, в котором были траты за последние 30 дней. Далее знать веб-аналитику и закон о рекламе (что не особо проверяемо), а еще иметь «опыт ведения кампания с использованием ВСЕХ инструментов VK рекламы. Последнее звучит довольно пугающе, потому что не совсем понятно, что считать инструментом. Например, недавно в кабинете появился новый формат креатива - HTML5-баннер. Считается ли он инструментом?) Уже надо иметь опыт ведения кампаний с таким баннером?
Требования для агентств следующие:
- Не менее одного кейса за последний год
- Агентский кабинет должен действовать не менее полугода. За последние три месяца должно быть потрачено не менее 100 000 р.
- В кабинете должно быть не менее 5 активных клиентов.
Если вы подходите под эти требования (что на всякий случай всегда можно уточнить в техподдержке), можно сдавать тест.
Чтобы получить сертификат, надо ответить правильно минимум на 80% вопросов в каждой теме теста. И… не ждите, что будет легко.
Как вам вопрос:
«Сколько символов может содержать описание в лид-форме»?
Цитата не точная, но смысл передан верно. Даже самый опытный таргетолог, скорее всего, не держит в уме количество символов. Вмещается текст? Ок. Не вмещается? Укорачивает.
Если не пройдете с первого раза, можно пытаться снова и снова. Следующая попытка будет доступна через 15 дней.
А теперь, внимание, вопрос. Стоит ли того?
Скорее нет, чем да. Заучивание количества символов там и сям не сделает вас более крутым специалистом. Вы получите сертификат, можете пост у себя на странице сделать. А вот что касается клиентов… Как думаете, потенциальные клиенты знают про платформу, где разместят про вас инфо? Тусуются там, мониторят, подыскивают исполнителей?
Сомнительно, но окэй)
Впрочем, если у вас неплохо привлекает клиентов личная страница/группа, то разместить там новость о том, что вы получили сертификат, явно будет не лишним. Этот пост может отработать куда как лучше.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.