Любому прибору рано или поздно требуется ремонт. Сделанному качественному – поздно, т. е. как минимум по истечении гарантийного срока. Сделанному «на коленке» – рано, т. е. уже через пару часов после начала эксплуатации. Кулеры не являются исключением.
Продолжаем рассказывать об услугах, которые Vodovoz.ru оказывает владельцам кулеров. О санобработке мы говорили в одной из предыдущих статей, теперь расскажем о ремонте.
Виды ремонта
Ремонт может быть по гарантии или постгарантийным. В первом случае он бесплатный, во втором – за полную стоимость. Гарантийный ремонт предусмотрен для одноименного периода, постгарантийный – по истечении срока гарантии.
Что такое гарантийный срок
Гарантийный срок – тот же срок годности, но для непродовольственных товаров. Его устанавливает сам производитель или продавец, если нужная информация от производителя отсутствует.
По данным портала «Общественная потребительская инициатива», гарантийный срок – это период, в течение которого производитель гарантирует качество товара. Т. е. товар все это время должен функционировать с нужной интенсивностью и без перебоев.
По мнению Роспотребнадзора, ответственность за товар перед потребителем несут и производитель, и продавец.
Когда «гарантия» работает, а когда – нет
Если в «гарантийное» время возникает поломка, связанная с производственным браком, ее обязаны устранить бесплатно. Если товар ремонту не подлежит – предоставить вариант на замену либо вернуть деньги. Именно поэтому после покупки следует сохранить как минимум чек и гарантийный талон.
Важный момент: гарантия не распространяется на случаи, когда причиной поломки стали ошибки в эксплуатации, несоблюдение инструкций и техники безопасности. Сотрудники сервисного центра устанавливают это в ходе экспертизы.
Постгарантийное обслуживание
Когда «срок годности» истекает, наступает время постгарантийного сервиса. Это означает, что все ремонтные манипуляции теперь будут платными до конца срока службы товара.
Гарантийное обслуживание кулеров в Vodovoz.ru
Гарантийное обслуживание в Vodovoz.ru предоставляется, если есть:
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий покупку;
- паспорт изделия.
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если нарушена техника безопасности (кулер включали в сеть без воды), утерян гарантийный талон или часть деталей, сорваны заводские пломбы, нарушены условия хранения или перевозки и т. д.
Важный момент: причиной отказа в гарантийном обслуживании кулера может стать и отсутствие регулярной санобработки.
Постгарантийное обслуживание кулеров в Vodovoz.ru
Для предоставления этого вида услуг тоже есть ряд условий.
- Кулер с «пробегом» больше года перед ремонтом должен пройти санобработку и дезинфекцию (подробности по ссылке).
- Для выявления причины поломки, если она не определена с ходу, будет проведена предварительная диагностика.
3. Доставка кулера в сервисный центр и обратно – платная. Но если на даты приема и возврата будут оформлены заказы на товары из каталога, кулер заберут и привезут бесплатно.
4. На время ремонта клиенту может быть бесплатно предоставлен кулер на замену – при заказе определенного количества воды.
Важно: полная стоимость ремонта озвучивается заранее.
Постгарантийный ремонт кулеров выполняется в срок от 2 до 45 дней.
Подробности смотрите по ссылке.
В нашем каталоге – более 150 «водных» брендов!
А еще – продукты, товары для дома, корма для животных и многое другое.
Ознакомиться с каталогом можно тут.
Ставьте лайк и не забудьте подписаться на канал!
Самое интересное – впереди)
Наш канал о еде и здоровье доступен по ссылке.
#кулеры для воды #сервисное обслуживание #ремонт #гарантийный срок #гарантия на товар #постгарантийное обслуживание #vodovoz.ru
Реклама ООО «МосВодовоз»
erid: 2RanymVvu8L