Источник: соц.сети
Внутренний Зверь — это феральные начала в человеке, атавистические первичные инстинкты, таящиеся в глубине психики. В рамках эзотерических тёмных традиций всех культур существует концепция, которая в M.L.O. называется «Скованным Зверем». Эта концепция — метафора и символ для антикосмических импульсов, которые дремлют в душе каждого человека. Этот Зверь действительно скован — скован каузальными законами и ограничениями Творения Старших, скован сферами семи скитальцев, проявляющимися в психологической конституции человека, скован ограниченной физической природой человека и, в конечном итоге, скован цивилизацией, религией и их разнообразными табу. Тёмные культы показывают путь, как пробудить этого Зверя внутри, освободить его. Это звериное начало проявляется через ярость, неистовство, желание, агрессию, жестокость и кровожадность, т. е. высвобождается феральное начало в человеке, пробуждаются глубоко запрятанные атавистические инстинкты. Пробуждается чёрная энергия подсознания и поднимается из глубин психики. Сорваны семь печатей Апокалипсиса, и Зверь, запрятанный в человеке, поднимается из Бездны. Возвращение человека к Зверю, этот регресс, в то же время послужит началом его самообожествления. Вот как замечательно пишет Валентин Скавр: «Зрелая звериная бесчеловечность высвобождает исконное Зло в каждом звене цепи телесных перерождений и воплощает в их чертах Своё запретное величие. Мощь Хаоса, выпростанная из миллиардов клетей человеческой плоти, являет свою природу, скармливая своим зверёнышам вырванные с корнем, порочные, животные сердца. Плотоядное и алчное, как Грех, ненасытное, как невозможно насытить ни Бездну, ни огонь, дьявольское, хищническое первоначало пожирает плоть и возвращает её к истокам. Истерзанная, изменённая рукой Зверя плоть испускает дух, обращая в прах число и тела человеческие, обращаясь числом и плотью множества Зверей. Рвут животы и покидают логова собственные порождения многоглавого» («Maledictum»). Вырвавшись на свободу, Зверь наслаждается, он не знает страха, не знает ограничений и табу, он всегда алчен и ненасытен, он никогда не отступает. Такой человеко-зверь не просто дерётся, он впадает в священное неистовство, в прямом смысле рвёт глотки зубами. Подобные экстремальные состояния культивировать в воинских культах, например, у берсерков Скандинавии или у людей-леопардов Африки. По сути, если интерпретировать ритуал вызова Стража психологически — это и есть высвобождение внутреннего Зверя, или той самой чёрной энергии подсознания, частицы Чёрного Огня в человеке, частицы энергии самого Хаоса. Но ни богам, ни обществу не нужен такой Зверь, они тут же объявят охоту на него и начнут загонять, пока не уничтожат. А главное даже не это, а то, что ещё скорее сам Зверь уничтожит Человека, погибнув с ним сам. Бесчисленное количество людей погибло от того, что не справилось со своим внутренним Зверем и стало первыми его жертвами. Освобождённый лишь на мгновение, внутренний Зверь опасен прежде всего для самого человека. Как сказано: «Стражу безразлично, что он стережёт, оный лишь повинуется жрецу». Поэтому ритуал Стража не только вызывает свирепого адского пса, но и контролирует его. Зверь должен повиноваться! Именно контроль над вызванным внутренним Зверем и возвышает человека, делает его Жрецом-Магом и, в конечном итоге, самообожествляет по формуле 666: Зверь-Человек-Бог. Страж-Зверь должен быть всегда на «поводке» и спускаться с него только в миг нужды. Прекрасно, достойно мудрости суфия написал об этом L. Sid, чтобы процитировать его полностью:
Я использую термин «chain rage», цепная ярость, для обозначения такого явления как капитуляция внутреннего Зверя (демонического, хищного начала) собственному Духу. Это подчинение Себе Самому себя самого, себе Вечному — себя ограниченного. Контроль своих инстинктов, своих желаний, но не их уничтожение. Это ледяное пламя в крови как осознанность и контроль эмоций. Это Чёрное Солнце в глазах, внутреннее сияние Воли, выраженное в совершенно конкретном взгляде на мир. Лично мне в этом помогает Шариат, в котором чётко обозначены границы дозволенного, отделяющие сознание от иллюзий этого мира. Шариат поворачивает голову в сторону Первого Алтаря, Места Первого Ритуала. И напоминает о Вечности. Очень важно понять, что в концепции «цепной ярости» развивать надо оба начала, как демона, внутреннего Зверя (хищное начало, физическую силу, интуицию, Голод как мотивирующий фактор развития), так и Дух как Нечто абсолютно оторванное от мира, не нуждающееся в земном ни на секунду. Это симбиоз (!) абсолютного Голода с абсолютным безразличием. Будто, шатаясь от недоедания, приходишь в место, где столы ломятся от блюд, но ты видишь: почти все они отравлены. И ты берёшь ровно то, что нужно для насыщения, выбирая наиболее безопасные варианты восстановления энергетических ресурсов. Голод делает сильнее. Очищая от лишнего. Цепная Ярость — это твой Зверь на цепи, в твоих же руках, но не в клетке, не полудохлый, а здоровый и сильный, он — Твоя часть, но Ты Сам переживёшь его, так как Твоя Родина — Вечность. И ты помнишь об этом.
Таким образом, нужно культивировать своего внутреннего Зверя, не быть изнеженным и слабым, как физически и психически, так и духовно. Нужно развивать такие качества в себе как агрессия, ярость, бесстрашие. Перефразируя полковника Курца из «Апокалипсиса сегодня»: «Страх и моральный террор должны стать твоими друзьями. Если они не станут друзьями — то они станут худшими твоими врагами». Но при этом нужна внутренняя дисциплина, отточенная воля и абсолютный самоконтроль, чтобы твой внутренний Зверь не сожрал тебя же первым. Чем это достигается, не суть важно, ограничениями ли Шариата или программой самодисциплины, пропагандируемой сатанинским объединением O.N.A. В этом суть такого понятие как «смирение», которое столь превратно стало трактоваться как Церковью, так и её критиками. Под «смирением» понимается именно способность смирить своего внутреннего Зверя, не более того. Святость и чёрная магия идут одним путём к своим целям, об этом заметил ещё Артур Мэйчен в новелле «Белый народ»:
— Я думаю, вы впадаете в самое распространённое заблуждение, ограничивая духовную сферу высшей степенью идеальности; но и крайнее беззаконие имеет свою часть в духовном мире...
— Стало быть вы полагаете, великий грешник будет таким же аскетом, как и великий святой?
— Тот, кто велик в добре, как и во зле, оставляет несовершенные копии и идёт к совершенным оригиналам.
Поэтому вызванный Страж — адский пёс — подчинится и будет служить только тому, кто способен его смирить, что значит укротить своего внутреннего Зверя. Без этого, о чём, собственно, предупреждает Некрономикон, вызванный Страж сожрёт тебя. Таковы законы!
(Hapeksamendeus Aa, "Книга Стража".)