Блог - это работа в долгую. Создание лояльности - работа в долгую. Набор аудитории/ рилс - работа в долгую.
Если вы идете в развитие личного бренда и думаете, что к вам сразу упадут сотни просмотров, миллионы на счет или люди будут ждать ваших продуктов, как праздник, то я вас разочарую.
Так не бывает и это лишь обман мозга, чтобы помочь себе сделать первый шаг.
И после того, как быстрых результатов не случается, люди расстраиваются и уходят в закат. Селяви.
Я маркетолог и смм специалист, который изначально вел проекты клиентов под ключ, а сейчас помогает экспертам самостоятельно продвигаться и зарабатывать в инстаграм, поэтому контент мне дается легко, смыслы рождаются и идеи сразу же генерятся.
Так вот, что усилит ваш блог и контент в нем:
1. Четкое понимание и прозрачность.
Это про то, что вы понимаете зачем вы выкладывайте то или иное. К чему это приводит в долгосрок, что о вас рассказывает аудитории.
Если у людей есть: блин я вообще ничего не понимаю, что она вообще делает, почему к ней люди идут, что в жизни.
Вы уходите из блога спустя 1-2 месяца. Потому что нет последовательного пути.
Поэтому, если у вас не так много скилла в контенте прям рисуйте карты смыслов, простраиваете цепочку событий, чтобы эту прозрачность в блоге создать.
2. Это четкое позиционирование, которое усиливается каждый раз.
Скорее всего, когда вы смотрите экспертов у вас есть первая ассоциация с ним. И это то, что можно создать благодаря контенту.
3. Коммуникация с людьми.
Я всегда про это говорю и буду говорить. Чем больше вы общаетесь с аудиторией - тем больше у вас идей для контента. Чем больше вы имеете каналов - тем чаще люди вас видят.
Это как закон. Если вы хотите лояльности первое время ваш инструмент - это коммуникация.
Когда у вас уже много аудитории - вы сокращаете потраченное время и собираете большой пласт людей в одном месте.
Если вам было полезно, подписывайтесь на мой нельзяграм hthttps://www.instagram.com/morozova_smm?igsh=MWg3Nnlld2kxcnh1ag==tps://www.instagram.com/morozova_smm?igsh=MWg3Nnlld2kxcnh1ag==