Мы любим с семьей и друзьями ездить в старинный город Ярославль, идеальное место сменить обстановку, погулять и вкусно поесть. О его красоте и истории написано много, но сейчас не об этом.
Хочу рассказать вам как мы попались на маркетинговую уловку. В последнюю поездку нам не очень повезло с погодой, было тепло но мелкий дождь не располагал к долгим прогулкам, по этому мы решили сменить локацию. Выбрали в интернете место, информация на сайте нас конечно впечатлила, вот что там было написано:
• 2 гостиницы на 70 номеров,
• 19 гостиничных коттеджей,
• 3 ресторана,
• банкетный ресторан на 400 посадочных мест,
• 4 музея,
• детский городок и детский парк-аттракцион,
• СПА,
• бассейн,
• футбольное поле,
• волейбольная и баскетбольная площадки,
• теннисные корты.
«И много развлечений. Мы всегда рады гостям и стараемся их с каждым разом приятно удивлять.»
Каково же было наше удивление, когда мы приехали на место и увидели замок Понизовкина своими глазами.
Снаружи он красив, но ни о какой облагороженной территории речи не идет. Рядом с замком стоит более-менее обжитой дом для охраны и экскурсовода, в густых зарослях спрятался заброшенный завод, собственно на этом и все.
Сам замок как я уже сказала снаружи красив, его к счастью уже успели реконструировать, но вот внутри нужно сделать очень много работы, чтобы гости реально могли насладится этим местом.
Спасибо прекрасной женщине экскурсоводу за то, что она так подробно и интересно рассказала об этом месте, благодаря ей у нас несмотря ни на что остались приятные впечатления. И она же нам объяснила, то что на сайте написано это все в планах на ближайшее время, так как деньги уже выделены. Изучив повторно сайт после посещения, я иначе восприняла информацию: «строящийся проект».
Расскажите, у вас был подобный опыт и места которые не совпали с вашими ожиданиями?