Найти тему

В Лихославле наметили перспективы развития туристического бизнеса

На территории Лихославльского муниципального округа прошла стратегическая сессия "Новые возможности развития туристического бизнеса". Она была организована Министерством туризма Тверской области при поддержке Министерства экономического развития Тверской области.

- Мы отмечаем тенденцию в течение двух лет, что Лихославль становится самостоятельной целью поездки у индивидуальных туристов. Растёт спрос на этно-туризм, гастро-туризм, гостеприимные сельские объекты, бренд "Тверская Карелия" является независимой точкой притяжения. По нашей оценке, с открытием нового участка скоростной автодороги М-11 транспортная доступность Лихославльского округа увеличится, что повлечет рост турпотока на территорию в 1,5-2 раза. Уже сегодня очевидна нехватка средств размещения. Это точка интереса для инвесторов в сфере туризма и точка развития потенциала территории, - отметила Министр туризма Тверской области Наталья Лукьянова

Результатом мероприятия станут реальные проекты по строительству городских и загородных отелей, а также объектов показа.

Сейчас на территории Лихославльского муниципального округа активно развивается бренд "Тверская Карелия", работают 11 объектов турпоказа, улучшается туристская инфраструктура. Ежегодно на территории округа проходит 10 событийных мероприятий, 7 из которых входят в туристский календарь событий Тверской области.

В округе уже реализовано 6 инвестиционных проектов туристической отрасли на общую сумму более 73 млн рублей. Одни из наиболее крупных: Музей "Мармеладное царство", Центр развития промысла "Керамика из Лихославля", "Карельский дом в Чашково" и др.