Bank of America назвал марочное вино одним из активов, куда предпочитают инвестировать богатые представители поколения Z и миллениалы — вместо акций и облигаций, сообщает Fortune.
Согласно данным банка, 72% людей в возрасте 43 лет и моложе скептически относятся к инвестированию исключительно в традиционные активы. Также 28% людей в возрасте 44 лет и старше с осторожностью относились к хранению всего своего капитала в акциях и облигациях.
Как показало исследование, одна из причин такого тренда заключается в том, что 94% представителей поколения Z и миллениалов интересуются предметами коллекционирования. К таким предметам чаще всего относят часы, ювелирные изделия, а также востребованные вина и спиртные напитки.
Bank of America провел исследование в 2024 году. Было опрошено более 1 тыс. человек, у которых было не менее $3 млн в семейных инвестиционных активах.
При этом в исследовании отмечается, что интерес к таким предметам коллекционирования, как сумки и памятные вещи, снижается с каждым последующим поколением: 57% бумеров заявили, что интересовались этим классом активов, а среди молчаливого поколения (поколение людей, родившихся примерно с 1928 по 1945 год. — «РБК Вино») упал до 55%.
Как сообщал «РБК Вино», по данным The Knight Frank, к концу 2023 года инвестиционное вино подорожало на 146% за десять лет. Вино уступает по доходности только виски — он показал доходность 280% за десять лет.
Читайте также:
Правительство смягчило требования по продаже валютной выручки
В Амурской области разбился вертолет
В Думу внесли законопроект о запрете рекламы у нежелательных организаций