Найти тему
nick novitsky

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПЛАН РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА .
Из за постоянных автомобильных пробок мы ежедневно вынуждены часами простаивать на переполненных автотранспортом дорогах, что бы добраться до места назначения. Особенно страдают от транспортного коллапса жители отдаленных деревень и поселков, дороги к которым строились еще в 60-е годы , по стандарту загруженности в десятки раз меньше нынешней ситуации. Развитие дорожной сети является весьма расходной статьей регионального бюджета, к тому же сталкивается с невозможностью расширения дорожного полотна из за существующих жилых построек, чьи участки своими заборами вплотную подходят к обочине едва оставляя место для тротуаров . Строительство новых жилых кварталов в этих районах только осложняет и без того нелегкую дорожную ситуацию. Так есть ли способ решения транспортного вопроса, который усугубляется год от года ? Если регулярно заниматься этой проблемой не опуская в безысходности руки и не откладывая на потом, то конечно существует . В те далекие 60-е годы, нам рассказывали, что в будущем дороги станут не нужны, потому что все пересядут в вертолёты… сейчас это выглядит смешно, наивно ? – не думаю . Многие мегаполисы мира находят частичное решение транспортных проблем в инновационных проектах, развитие которых в будущем полностью поменяет облик городов и увеличит способы доставки пассажиров из пункта А в пункт Б. Это и поезда на «воздушной подушке», и подвесные канатные дороги, и подземные тоннели, и многоуровневые развязки, и монорельсовые дороги, ну и конечно же воздушные сети такси-дронов. Но это всё проекты будущего, а что же мы можем сделать у себя сегодня ? С развитием экологического транспорта сейчас многие переходят на электро самокаты и другие двухколесные средства транспорта, для них нужно прокладывать специальные велодорожки которые не пересекались бы с дорогами общего пользования. Протяните их от удаленных населенных пунктов до ближайших железнодорожных платформ и станций метро, как сразу часть пассажиров воспользуется этой альтернативой вместо часовых простоев в пробках. В суете реального времени мы совершенно забыли о возможностях речного транспорта, который несколько десятилетий ранее, успешно справлялся с транспортным обслуживанием населения. От речного вокзала регулярно ходили «Ракеты» и небольшие теплоходы до прибрежных деревень подмосковных водохранилищ , при регулярном соблюдении расписания движения, вполне еще один доступный вид транспорта. Строительство малых дорог местного значения, которые связали бы отдаленные населенные пункты с ближайшими ж/д платформами и наличием на них маршрутных такси, это так же очередной способ в общую копилку решений транспортного обеспечения . Ну и конечно развитие самих веток ж/д сообщений по новым или возобновления по старым , заброшенным веткам ( Пироговская электричка) уж точно найдет сотни тысяч одобрительных отзывов у жителей мытищинского района. Вот так, из комплекса мер, развивая различные направления решения транспортной задачи, мы постепенно выйдем на новый, современный уровень жизни, удобный и доступный для всех и каждого .

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц