Разработчики из студии Funcom поделились вторым эпизодом Dune: Awakening Direct — презентацией к грядущей игре Dune: Awakening (полностью ролик можно найти внизу).
В этом выпуске нам подробнее рассказали об альтернативном лоре, подтвердив мои ранние догадки, показали редактор персонажей, а также немного поведали о закрытом бета-тестировании.
Все подробности ниже.
Спасибо за «лайк» и подписку — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале «Сай-фай ревью» ещё больше вкусностей, новостей и халявы!
Dune: Awakening — онлайновый выживач, то есть симулятор выживания, от третьего лица в открытом мире суровой, но прекрасной пустыни планеты Арракис.
Несколько дней назад разработчики показали трейлер с видениями Пола Атрейдеса, намекнув на то, как история, рассказанная в игре, будет соотноситься с сюжетом фантастического романа Фрэнка Герберта.
В свежей презентации трейлер вновь показали, а потом креативный директор проекта подтвердил, что в Dune: Awakening мы увидим Галактическую Империю, в которой Пол Атрейдес так и не родился.
В качестве поворотной точки истории взяли решение леди Джессики о рождении ребёнка: во вселенной игры она подчинилась приказу Бене Гессерит и родила герцогу Лето дочь, а не сына. Это изменило ход истории.
При этом, по словам разработчиков, история должна быть крайне интересна как раз тем, кто хорошо разбирается в событиях и персонажах «Дюны», так как все изменения сюжета согласовываются с наследниками Герберта.
Они контролируют аутентичность сюжета Dune: Awakening даже при наличии альтернативной временной линии: к примеру, у них есть одобренный документ на 10 тысяч слов, где описаны все изменения, которые разработчики внесли в сюжет «Дюны».
Зачем нужен альтернативный таймлайн? По словам креативного директора, в Funcom не хотят «наступать на то, что уже создано», не разрушая ради геймплейных нужд стройный и такой любимый фанатами мир «Дюны» Герберта.
Старший нарративный дизайнер из Funcom напомнила, как Пол использовал мессианство для выживания, отметив, что игроки будут немного по-другому подходить к изучению Арракиса.
Полагаю, именно это стало причиной изменения событий игры: Пол слишком заметная фигура, а потому всё происходило бы либо в его тени, либо в другое врения. А давать каждому игроку в MMO-проекте одинаковых персонажей с единым путём никто не будет.
Однако в Funcom подчеркнули, что изменения не убирают темы и мотивы «Дюны» из истории, включая религию, политику и войну, что не может не радовать поклонников творчества Герберта.
На презентации также кратко показали, как будет выглядеть редактор персонажа. Первые впечатления — минималистично, но стильно, всё, в общем-то, как и всегда, когда речь идёт о современных проектах по «Дюне». По наполнению: всё очень стандартно.
Из любопытного: после определения параметров внешности вашего героя отправляют на допрос к Преподобной Матери из Бене Гессерит, которой вы и выкладываете, с какой планеты прибыли (видно Гьеди Прайм, Чусук, Каладан, Кайтайн, Икс), какое происхождение имеете и у кого обучались (мастер меча, воспитанница Бене Гессерит, ментат и солдат).
При этом в Funcom уточнили, что привязки к классам — не жёсткие, это скорее билд, который можно менять в ходе игры, объединяя те или иные возможности разных классов.
После этого Преподобная Мать проверяет персонажа игрока с помощью Гом Джаббара, и его отправляют на Арракис с секретным заданием на поиски фременов, а цель — некий Спящий.
В ролике также показали, как будут работать серверы игры, сочетающей MMO и выживач. К слову, сейчас у студии есть стабильная бета, которую 24 на 7 тестируют избранные счастливчики. Вероятно, в обозримом будущем будут рассылать ключи для простых смертных.
Разработчики планируют «вживую» показать игру на Gamescom в августе.
Если ничего ранее о Dune: Awakening не слышали, то обратите внимание на обзор первых кадров с геймплеем, а также на материал о визуальном стиле игры. Больше статей о «Дюне» в тематической подборке.