Найти тему

Уточнения по заявкам

Служебка на уточнение
Служебка на уточнение

В процессе работы с заявкой у снабженца часто возникают различные вопросы. Для решения этих вопросов есть 2 пути: быстро позвонить инициатору заявки, чтобы получить уточнение, и второй, написать письменный запрос.

Позвонить - это быстро, удобно, и заказчик доволен. А вот письменный запрос, конечно, занимает время и требует дополнительного внимания, ещё и заказчик на него отвечать может долго.

Как найти баланс между быстрыми и удобными прямыми звонками и письменной волокитой?

Я для себя выбрал такой критерий: если вопрос несёт в себе финансовые риски, и составляют они больше половины моей месячной заработной платы, то я общаюсь только письменно. Когда начинают разбираться кто виноват в возникновении дополнительных затрат или убытках, то аргументами "я звонил, он мне сказал" сложно кого-то убедить. Эта практика не раз меня выручала. Да и инициатор более вдумчиво отвечает. А ещё, грамотно составленный запрос может решать проблемный вопрос так, как вам это удобно!

Как говорит один из моих "учителей в снабжении" между задницей и бумажкой ничего не пролетает.