30-летняя Сарита Сервантес жарила курицу для семейного ужина, когда капли жира брызнули на пол кухни и заставили ее поскользнуться. Горячее масло обожгло 50% ее тела, а ее муж, 32-летний Мануэль Сервантес, обжегся, пытаясь помочь ей. Сарита, которая не знала, что ждет ребенка, впала в кому, и врачи предупредили ее семью, что она и ее нерожденный ребенок не выживут. "Тем летом я была на пятом месяце очередной беременности близнецами. До этого я теряла детей. В моей жизни было 15 выкидышей из-за ПКОС и эндометриоза. К тому времени мы с Мануэлем почти потеряли надежду", - рассказала американка для NYP.
Как-то Сарита и Мануэль пригласили в гости родственников, в их доме было много маленьких детей. "Муж сидел за обеденным столом и болтал со мной. Я собиралась приготовить особый семейный рецепт: жареную курицу, картофельное пюре и домашнюю подливку. Сначала я занялась жареным цыпленком и положила в сковородку большой кусок сала. Но когда оно зашипело, немного жира выплеснулось на пол. От неожиданности я поскользнулся. Моя рука ударилась о ручку сковороды, я упал на пол кухни, раскаленное сало залило все мое тело. Потом все вокруг почернело".
Не подозревая о том, что Сарита находится без сознания, Мануэль подбежал, чтобы помочь. Наступив в горячее сало, он обжег колено, подбородок и обе ступни. Члены семьи вызвали скорую помощь, и супругов доставили в ожоговое отделение. Сариту ввели в искусственную кому, поскольку она обожгла почти 50% тела. Врачи объяснили, что сало нагревается в два раза сильнее, чем обычное растительное масло. Но еще более удивительным было то, что врачи обнаружили, что женщина была на 13 неделе беременности.
Когда они сообщили об этом Мануэлю, который восстанавливался после ожогов в другом отделении, вероятность того, что она и ребенок выживут, была низкой. В течение следующих нескольких недель семья начала планировать похороны ее и будущего ребенка. Тем временем они позволили Мануэлю, у которого было обожжено 23% тела, восстанавливаться рядом с ней в палате. Но Сарита внезапно очнулась от комы: "Когда я открыла глаза, я повернулась и увидела Мануэля, лежащего на больничной койке рядом с моей. Он расплакался и все объяснил. Я не могла в это поверить. Мануэль сказал мне, что я беременна. Сначала я ему не поверила. В один момент я готовила семейный ужин. В другой - я очнулась из комы беременной. Но я не была счастлива. Меня охватил ужас, я была уверена, что ребенок не выживет. Я уже пережила столько потерь".
После этого Сарита узнала, что перенесла 27 операций, и в какой-то момент врачи хотели ампутировать ей руку. Они также навязчиво следили за ребенком: "Через неделю мы с Мануэлем отправились в разные реабилитационные центры. Когда я училась ходить, есть - делать все заново, я почувствовала толчок в животе. Я поняла, что ребенок действительно там, и заплакала. Это было мое маленькое чудо. Если бы я умерла, умер бы и ребенок. С каждым днем, пока я приходила в себя, медсестры продолжали наблюдать за ним. Они проверяли сердцебиение и постоянно проводили ультразвуковое исследование. Мне казалось, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой".
Позже супруги узнали, что у них мальчик. Сариту выписали из больницы на пятом месяце беременности. Дома она мучилась весь последний триместр, потому что из-за ожогов температура ее тела не соответствовала норме. "Я постоянно теряла сознание и страдала от сильной утренней тошноты. В больнице меня кормили только через трубку, поэтому ребенок не получал достаточного питания. Я похудела, что было опасно во время беременности. Когда я была на восьмом месяце беременности, меня снова положили в больницу. Меня и ребенка стабилизировали в течение недели, после чего меня срочно отправили на кесарево сечение. Но это было на пять недель раньше срока".
Сарита родила малыша Эрнесто, которому сейчас 11 месяцев. "Увидеть его личико после всего, что мы пережили вместе, было невероятно. У нас было много осложнений, и в итоге мы остались с ним в отделении интенсивной терапии. К счастью, он сильный мальчик, он упорно боролся. Он зашел так далеко и не собирался отступать. Наконец мы забрали его домой, он здоров. Мы как-то справились с этим. Как ни странно, это сделало нас еще сильнее. Сейчас Эрнесто прекрасно себя чувствует. Ему 11 месяцев, и я знаю, что он добьется больших успехов, когда подрастет. Я же борюсь со своими шрамами и самооценкой, но Мануэль помогает мне и всегда говорит, какая я красивая".
Еще от Аммиак: