В современном школьном образовании произошли следующие изменения:
Новые предметы. Например, во многих школах теперь изучают астрономию (она входит в курс физики) и играют в шахматы.
Гаджеты на уроках. Один из подпроектов нацпроекта «Образование» называется «Цифровая школа».
Школьная форма. Дети снова носят форму.
Электронный дневник. Вся информация о домашних заданиях и оценках доступна в электронном дневнике, который родители могут просмотреть с телефона, компьютера или планшета.
ЕГЭ и ОГЭ. ОГЭ сдают в 9 классе, ЕГЭ — в 11.
Инклюзивность. В школах появляются тьюторы — специалисты, которые помогают детям с ограниченными возможностями освоить школьную программу.
Ко всему сказанному выше,ученику все сложнее и сложнее учиться.
Неудовлетворенные оценки или плохой учитель!!!
С каждым годом в школьное образование добавляются ВПР,проекты,вебинары,внеурочная деятельность,промежуточная аттестация,сообщение разных видов и тд. И ребенку зачастую сложно справиться со всем этим и физически и морально,помимо уроков плюсом куча дел ,которые по сути отвлекают,усиливают напряжение и психику ребенка и отказ от учебы совсем.
Дак как же помочь ученику и своему ребенку???Я молодой педагог и с малым опытом,вижу детей насквозь и очень им сочувствую,при этом у меня свой ребенок в 3 классе.
Когда у ученика нет сил,вдохновения или настроение на учебу,нужно все делать в простоте,в игре,не навязывать много информации,быть проще ,объяснять доступно.
Участились случаи в невыполнении домашней работе или не посещаемости учеников в школу.Это связанно с учебной нагрузкой, ученик обязан выполнять большой объём учебой деятельности,при этом учителя давят и требуют полной готовности по каждому своему предмету.
Я как педагог,стараюсь дать информацию и обучать легко,доступно,самое основное.Если же ученик выполняет все,можно и ДЗ не задать.Интересоваться в понимание своего предмета,найти подход к каждому индивидуально,спрашивать минимум или что понял в простоте,так ученик усвоит больше,нежели грузить большим объёмом информации.Очень важно ,в наше время поощрять учеников не только оценкой ,но и действиями,словами.
Быть на одной волне с учениками,НЕ грубить,НЕ выпрашивать,не заставлять что либо сделать ,говорить вежлив и спокойно,включить юмор при учебной деятельности при взаимодействии с учениками.И Это все приведет к удовлетворительности ученика к предмету и учителя также.к успешной сдаче проектов и в полном ,положительном понимании предмету,будет заинтересованность к обучению.Мы учителя должны не только обучать и ждать строго выполнения работы,но и должен быть аспект воспитательной работы на высоком,положительном,доверительном уровне.
Всем Удачи! Уважайте наставников и своих учеников и будет превосходный результат и много положительных эмоций в процессе учебной деятельности.Относитесь к друг другу по человечески и учеба станет в удовольствие и будет в приоритете!!!
МИРА,ДОБРА,ЛЮБВИ.