Часто слышу при работе с клиентами, что они имели негативный опыт сотрудничества с таргетологами в телеграме.
Хотел бы рассказать о том, как не спустить свои деньги на ветер и остаться довольным при работе с подрядчиком.
На самом деле как мы все знаем в интернете очень много мошенников и даже наличие договора может не спасти от скама, давайте же перечислим красные флаги на которые стоит обратить внимание:
🚩 Кейсы. Их наличие, вовсе не указывает на то, что это именно его кейсы. Можно ими "вдохновиться" и сделать свои, либо же напрямую своровать.
🚩 Договор. Должен быть составлен правильно и иметь юридическую силу. Чтобы в случае чего можно было обратиться в суд, и подать на мошенничество.
🚩На ваши вопросы, касаемо цены подписчика в вашей нише не сможет внести конкретику
🚩На просьбу предоставить контакты своих клиентов придумает ряд причин, по которым сделать этого не сможет
Также, я считаю, что добросовестный исполнитель должен предоставлять всю отчетную информацию:
* Таблица закупов как в моем блоге на телетайп;
* Чеки переводов;
* Согласовывать каждый этап с заказчиком, а именно, посты, подобранные каналы;
* Объяснять как и почему он выбрал именно эти каналы.
Заказчики попавшие в лапы некомпетентных специалистов, рассказывали, что некоторые даже не высылали им брифов и анкет на аудиторию и эксперта для заполнения. И смешно и жалко
А для того, чтобы избежать всех этих моментов, предлагаю перейти в мой телеграм канал, в котором я подробно расписал действия по каждому пункту.
Пожалуйста подбирайте опытных специалистов