Найти тему
LADOGA Дзынь

LADOGA в 10-й раз стала партнером «Недели российского ритейла»

В Москве состоялся X Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2024». Ключевое событие ритейл-индустрии, организованное при поддержке Минпромторга, включало конференцию Wine Retail. LADOGA стала партнером и представила на мероприятия свою продукцию. Руководитель департамента по развитию ассортимента компании LADOGA Виктория Субеева выступила на дискуссии, посвященной крепкому алкоголю.

В рамках круговой дегустации топ-менеджеры федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продукции, эксперты в сфере ритейла и представители специализированных информационных ресурсов дегустировали продукцию ведущих производителей и дистрибьюторов алкоголя нашей страны.

LADOGA познакомила гостей со своими новинками – ромами Cool Skeleton, презентовала новые водочные бренды своего портфеля – Finka, «Зерно» и Romanov, угостила всех коктейлями на самом летнем аперитиве – Ligare Aperitivo Spritz, на джинах №1 Barrister, виски собственного производства Fowler`s, и напомнила о любимых крепких позициях своего импортного портфеля – коньяках Roullet, ромах Viejo de Caldas, виски The Whistler и других.