Зумерами принято обозначать молодых людей, родившихся после 2000 года. Их также называют цифровым поколением, так как многие аспекты их жизни связаны непосредственно с интернетом - общение, самовыражение, учеба, работа, творчество и др.
Но, помимо этого, они также являются ценителями ярких живых искренних эмоций, новых впечатлений и всегда открыты новому опыту.
Ниже расскажем о главных аспектах, которые стоит учесть, чтобы привлечь массовый поток посетителей в лице поколения Z:
✅Интерьер и концепция
Зумеров привлекает продуманная эстетика. Особый атмосферный интерьер, четко прослеживающаяся утонченная концептуальность, стильный аутентичный дизайн - важные слагаемые успеха.
✅Кухня
Здесь главным фактором выступает креативная составляющая - от описания блюд, до рецептов приготовления и подачи. Ведь эти нюансы являются главными источниками впечатлений при посещении ресторана.
✅Локация
Месторасположение заведения должно быть комфортным с точки зрения трансфера. Также важно, чтобы была приятная атмосфера вокруг: красивый вид из окна и возможность после его посещения прогуляться по живописным улицам города.
✅Онлайн-бронь
Зумеры привыкли к комфорту, который обеспечивает цифровизация и использование высоких технологий. Все процессы благодаря им становятся проще и быстрее, в том числе выбор и бронь столиков в ресторане. Поэтому внедрение онлайн-бронирования и других технологичных опций - важный и необходимый шаг.
Если вы хотите, чтобы ваше заведение было актуальным для молодого поколения, используйте самые современные цифровые маркетинговые инструменты от PremiumBonus - чат-боты для онлайн-бронирования, QR-заказ и сервис сбора обратной связи.
Получите подробную консультацию от наших экспертов на сайте.
Зумеры и рестораны: как молодое поколение выбирает заведения✨
1 минута
3 прочтения
30 июня