Найти тему

Мошенники звонят пострадавшим от потопа жителям Оренбургской области под предлогом получения выплат на капремонт

   Мошенники звонят пострадавшим от потопа жителям Оренбургской области под предлогом получения выплат на капремонт
Мошенники звонят пострадавшим от потопа жителям Оренбургской области под предлогом получения выплат на капремонт

Мошенники звонят пострадавшим от паводка жителям Оренбургской области под предлогом получения выплат на капитальный ремонт пострадавших от паводка домов. Злоумышленники активизировались в связи с тем, что сегодня, 18 июня, в регионе начались выплаты на капитальный ремонт жилья.

- С сегодняшнего дня в Оренбуржье начали производиться первые выплаты на капитальный ремонт жилых помещений, пострадавших в результате паводка. К сожалению, появились телефонные мошенники, которые хотят нажиться на людях, которым необходимо восстанавливать свои дома. Они звонят и, представляясь сотрудниками минстроя Оренбургской области, говорят, что в заявлении неверно указаны банковские реквизиты, и просят сообщить эти данные по телефону. Мы просим граждан быть внимательными и не сообщать мошенникам никаких личных данных по телефону, особенно банковские реквизиты, номер карты, не переходить по ссылкам на сторонние ресурсы, - подчеркнул министр строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области Александр Полухин.

Подача заявления на выплату на капитальный ремонт проходит в онлайн-режиме на официальном сайте ведомства minstroyoren.orb.ru. Для заявителя создается личный кабинет, авторизоваться в котором гражданин может только после подтверждения своей личности через Госуслуги. После этого автоматически создается личный кабинет пользователя на специальной платформе pavodok-pay.orb.ru.
Все данные пользователя, в том числе и банковские реквизиты для перечисления выплаты, указываются гражданином при подаче заявления на сайте. Если в документах будут допущены ошибки, заявителю будет отказано в получении выплаты и гражданину будет направлено уведомление, в котором будет указана причина отказа. Заявитель самостоятельно внесет необходимые исправления данных в личном кабинете и сможет повторно подать заявление.
Специалисты регионального минстроя продолжают прием и обработку заявлений на капитальный ремонт пострадавших от паводка домов. На сегодня поступило уже более 3,7 тысячи заявлений.