Найти тему

Рига 16. Проект "Карамелька". Кронштейн кофр.

Доброго времени суток. Короткое включение.

Вы в мастерской болотного медведя и я расскажу вам, как начать делать мопед комплектации турист. Вообще, туристы это удел ЛМЗ и представители Саркана Звайгзне этот вопрос полностью игнорировали. В целом, чем больше я погружаюсь в вопрос, тем больше разницы в идеологии и философии заводов. Но это тема для зимы, голодного времени. А сейчас лето и поездки, которые редко заканчиваются быстрее, чем 3 часа. За это время даже погода может резко изменится. Поэтому, очень бы хотелось, иметь какую-нибудь багажную систему.

Как я уже рассказывал ранее, я купил себе кофр. Самый маленький из возможных. И к нему нужно делать рамку. Чем мы сегодня и займемся.

Для начала порывшись в запасах своего железа, я нашел стальную полосу. 5 мм толщиной. Не, я знаю, что борщу, но что есть.

Потому холодная ковка.

-2

Идея проста. Сделать накладку на багажник, чтобы на нее уже с двух сторон вешать кофры, как на больших мотоциклах.

-3

Одну скобу согнуть еще куда не шло. Но согнуть 2 одинаковые скобы. Пришлось потратить значительное время.

-4

Дальше все просто, обвариваем поперечины, за которые будут держаться кофры.

-5

Все зачищаем, убираем все острые углы.

-6

И мерим на багажник. Село практически идеально.

-7

При этом кофр висит практически ровно, как и должен. Боковой доступ облегчает доступность к содержимому, но как показала практика, его закидывает грязью, если я залез куда-то не туда. Нужно доработать отдельные элементы и придумать как изолировать рамку от багажника, чтобы не царапало краску. Возможно, придется по итогу изменить кронштейн, чтобы он держался за родные болты. Посмотрим, что покажут ходовые испытания.

За сим все, вы были в мастерской болотного медведя и до новых встреч!