Здравствуйте, уважаемые читатели. Я думаю многие из Вас знают, что в нашей стране с регулярностью происходят аварии на ЖД транспорте.
И последняя партия произошла буквально на днях.
26 июня в Республике Коми сошел с рельсов пассажирский поезд Воркута — Новороссийск. Маршрут проходит и через Архангельскую область, но в регион состав должен был прибыть только утром 27 июня. Появилось видео с места ЧП.
Как сообщает РЖД, опрокинулись девять вагонов. Около 70 человек пострадали, уточнили в правоохранительных органах. По предварительным данным, причиной схода поезда стал размыв железнодорожной насыпи.
И вот у меня в голове сразу возник вопрос - а почему так происходит?
Я конечно ничего не хочу сказать - но в последнее время многие компании стараются очень и очень экономить.
И РЖД здесь не исключение - компания постоянно сокращает сотрудников, чтобы уменьшить расходы.
Сокращая сотрудников - их обязанности перекладывают на других сотрудников.
Разумеется от этого страдают комфорт и безопасность граждан.
И в планах у компании ещё более существенные сокращения.
В РЖД планируют сократить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году, следует из презентации долгосрочной программы развития компании.
Но что не хотят сокращать в компании - это зарплаты своих топ-менеджеров.
Они наоборот растут ежегодно - как раз за счёт сокращения сотрудников. То есть за счёт безопасности россиян.
Когда слышишь цифры вроде 37 472 400 рублей в месяц, трудно не задохнуться от восторга. Примерно таков доход главы РЖД Олега Белозерова, если верить официальным данным его декларации за 2019 год. Но восторг быстро сменяется недоумением и даже яростью, когда понимаешь, какой ценой эти деньги добыты.
У меня без комментариев - в статье приведено личное мнение автора.