Найти тему

Сетевой маркетинг. Мысли вслух.

Много лет я смотрела одних блогеров, которые болтались по миру и что-то, где-то пытались заработать. А последнее время их канал превратился в одну сплошную рекламу бизнеса, которым они занимаются.

Бизнес.... 🤔они так называют сетевой маркетинг. Это совсем не реклама, даже не хочу называть российскую компанию, в которую убежали многие сетевики из других подобных, но иностранных компаний.

Сейчас люди, которые занимаются в этом бизнесе, вообще меня поправят и скажут, что это не просто сетевой маркетинг, а целый реферальный бизнес. Как хотите называйте, разницы не вижу.

Но дело не в бизнесе как таковом, я охотно верю, что блогер, имеющий аудиторию >100 тысяч подписчиков найдет себе клиентов и рынок сбыта.

Меня поражает, как эта информация доносится до людей. Например, сидит какая-нибудь девочка в небольшом городе и смотрит этого блогера. Видит красивую картинку, хочет такой же жизни и вступает в эту команду.

И вот интересно, а где она собралась искать клиентов? У неё нет сотни тысяч подписчиков. Ну уговорит она парочку подружек, на этом всё?

А тем временем....блогер - наставник надрывно кричит "Ты сможешь! Вы все сможете! Нужно только захотеть!". Эти все лозунги похожи на какую-то секту, не иначе😀

Дальше, даже если ты достиг какого-то волшебного уровня продаж, это же надо ещё свой статус удержать.

Единственный плюс, что сейчас в этих компаниях хотя бы названия другие. Например, ты лидер ТОП-2. А раньше? Вспомните Amway.....там же были какие-то "Бриллианты", а что еще страшнее "Посланники короны"!

Мне всё время было смешно от этих названий. Но это не значит, что я не пробовала продукцию. Много чего покупала и мне нравилось.

Только вот максимальная скидка у меня была не потому, что я завалила весь дом Amway, а потому что в этой "секте" работала моя подруга, у которой каждый клиент был на вес золота и доставался очень тяжело. Она что-то выдумала с объёмами продаж, а я могла купить в год один флакончик средства для мытья посуды или вообще не покупать, но скидку иметь всегда, без поддержания объёма продаж.

Все мы знаем, что произошли события, которые и вовсе подорвали сетевой бизнес. Вот и моя подруга ушла в другую компанию..... и теперь она специалист по эфирным маслам🤯

Нет, девчонки, всему есть предел! Я очень люблю посуду Tupperware за качество пластика, иногда баловалась бытовой химией Amway, но эфирные масла.....так и не смогла меня подруга на это уговорить.

Смотрите, примерная цена на эти масла👇

Они издеваются? За 15 мл. масла сибирской пихты больше 2 тыс. руб.? Не знаю, что должно со мной произойти, чтобы я совершила такую покупку, еще и при условии наличия эфирных масел в наших российских аптеках👇

-2

Есть среди читателей люди, которые масло мяты и пихты готовы купить не за 130 рублей, а отдать за это больше 5 тыс. руб.? 😀

Пожалуйста, отзовитесь, расскажите секрет этих масел.🙏

Мне же ещё подруга говорит, что я ничего не понимаю. Нужно посетить какой-то интенсив по разбору масел и тогда у меня откроются какие-то чакры, я буду смотреть на мир другими глазами и жизнь заиграет другими красками! 🤭

Я сказала НЕТ! НИКАКИХ ДРУГИХ КРАСОК ЖИЗНИ МНЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Пошла в аптеку возле дома и купила себе масло чайного дерева🚶‍♀️

-3

Для сравнения, ориентир на цены. Слева порядок цен волшебного масла у сетевой компании, справа обычное масло из самой обычной аптеки 👇

-4

Я даже не представляю, где на эти масла моя подруга клиентов находит... Но она уже достигла очень высокого уровня в этой компании🤔

На тренинги по разбору масел меня тоже не получилось затащить. Честно признаюсь, я бы просто испортила мероприятие, потому что серьёзно к этому относится очень сложно.

Как это удаётся женщинам? Серьезно воспринимать информацию о том, как "мы откроем коробочку с маслами и будем вдыхать....очистим душу, тело и мысли... станем свободными и счастливыми"🤭😀😀😀

Ладно, смех смехом, кто хочет, пускай нюхают масло за десятки тысяч рублей. Это хотя бы не внутрь....

Есть же ещё и сетевики, которые предлагают с помощью своей продукции очистить не только душу, но и организм! Звучат призывы участвовать в каких-то марафонах похудения, бесконечно говорят о каком-то драйэффекте и прочее. Что это за порошки, которые разводят водой и пьют, кто знает? Как могут люди, которые занимаются сетевым маркетингом, вообще что-то знать о пользе или вреде этих порошков? Они же от медицины очень далеки....

И главный вопрос! Зачем вообще покупать какие-то дополнительные порошки, если хочешь похудеть? Может просто закрыть рот? 😀

Пока у меня вопросов больше, чем ответов... Но то, что это пирамида, я просто уверена!