Мы — рекламное агентство Много-заявок.рф. Одержимость идеей, что правильно настроенная реклама может «забустить» практически любой бизнес, привела нас к написанию этого кейса. Рассказываем, как мы увеличили чистую прибыль для курсов по маникюру почти в 2,5 раза. И как отработал ещё один интересный инструмент Яндекса — ПромоСтраницы. Здесь кратко, живо, по делу и без сложных терминов. Let's go!
Краткая предыстория и описание клиента:
Ниша клиента: Обучение маникюру в онлайн-формате.
Боль: Низкая окупаемость вложений в рекламу.
Заказчик обратился к нам в декабре 2022 года. На момент обращения он сотрудничал с другим агентством, но был недоволен результатом. Рекламный бюджет увеличивали, а заявки не росли. Вводные были следующими:
Запуск Яндекс Директ.
Продвижение онлайн-курсов — это территория, которую наше агентство исследовало вдоль и поперек. Мы перепробовали десятки инструментов, тестировали сотни гипотез, пока не нащупали ту самую золотую формулу, которая приносит нашим клиентам потоки продаж. У нас есть чёткий пошаговый план по запуску высокодоходной рекламной кампании для онлайн-курсов. И мы его придерживались.
Сперва мы подготовили медиа-план по увеличению прибыли в 3 раза по итогом года, согласовали с клиентом и приступили к работе. Конечно, мы не станем раскрывать все тонкости работы. Однако приоткроем завесу на фундаментальную вещь, о которой иногда забывают директологи. А именно об анализе аудитории, которая оставляет заявки и которая покупает продукт. Наглядно, как выглядела выгрузка по нашему клиенту онлайн-курсам маникюра:
Значительная часть поступающих заявок приходилась на аудиторию, не имеющую реальной платежеспособности и намеренности к совершению покупки. Проще говоря, много заявок падало от тех, кто не планировал покупать курс, а лишь гнался за халявой. Ведь наш лид-магнит — это приглашение на бесплатный вебинар. Заявки чаще всего оставляли студенты, но они редко покупали курс. К тому же, со слов клиента, они зачастую получали отказы от банков в рассрочках. Мы исключили из таргета студентов и увеличили показы более рентабельной для нас аудитории. И уже через 14 дней клиент отметил увеличение продаж.
Запуск Яндекс ПромоСтраницы.
Мы запустили Яндекс ПромоСтраницы в то же время, что и Директ, декабрь 2022 года.
ПромоСтраницы — это рекламные статьи, которые прогревают потенциального покупателя и мягко приглашают его на сайт для продолжения коммуникации. Этот инструмент облегчает работу отделу продаж, так как у менеджеров отпадает необходимость закрывать возражения «сырых» клиентов. За них это делает статья.
4 причины, почему мы предложили ПромоСтраницы для онлайн-курсов маникюра:
1. Возможность закрыть в статье возражения ЦА («онлайн-обучение неэффективно», «бесплатные вебинары бесполезны» и т.д.);
2. Сформировать знание об онлайн-школе и доверие к преподавателю;
3. Широкий охват размещения рекламы (более 50 тысяч площадок);
Мы знали, что инструмент сработает, благодаря опыту продвижения иных онлайн-курсов через ПромоСтраницы.
Нашей задачей было написать статью и настроить рекламу так, чтобы получить большой поток заявок по низкой стоимости. Интересно, что в ПромоСтраницах можно платить только за дочитавших пользователей или тех, кто перешёл на сайт.
Наши специалисты оканчивали школу контент-маркетинга ПромоСтраниц от Яндекса. Поэтому мы знаем, как необходимо писать статьи, чтобы они вовлекали как можно больше пользователей. В статье мы сделали упор на пользе бесплатного вебинара, рассказав, что это не типичный вебинар, где будут пытаться что-то продать, а целый час наглядной практики от гуру маникюра. Для формирования доверия поместили реальный отзыв выпускницы нашей школы. Ближе к концу статьи «дожали» тем, что все участники бесплатного урока получают именной сертификат от лицензированной школы.
От момента заполнения брифа до запуска рекламы прошла ровно неделя: на написание статьи, создание креативов, настройку РК.
Итоги первого месяца работы:
ROMI увеличился почти в 2.5 раза! То, что клиент планировал сделать в течение года, мы достигли за месяц. Естественно, после этого проект перешёл на наше полное сопровождение.
По ПромоСтраницам спустя 2 месяца мы перешли на стратегию дневной бюджет с обучением по цели регистрация на бесплатный вебинар. По этой стратегии охват увеличивался, стоимость заявки становилась дешевле. В связи с чем начали потихоньку увеличивать бюджет.
С какими трудностями столкнулись:
С Директом у нас огромные наработки, и мы уже чётко знаем, что даёт лучший результат. Основные вопросы были в работе ПромоСтраниц. А именно:
❌Не налаженная коммуникация с отделом продаж
✅Обратная связь от менеджеров поначалу была медленной. Мы писали статьи относительно того, что людей чаще всего смущает, какие вопросы они задают. Решением было сделать гугл-таблицу, которую менеджеры заполняли раз в неделю и вписывали основные проблемы в закрытии сделки.
❌Низкий CTR обложек ПромоСтраниц на старте
✅Мы тестировали разные обложки, меняли заголовки, пришли к выводу, что аудиторию привлекают заголовки, которые обещают поделиться лайфхаками в маникюре или рассказать про типичные ошибки. Из CTR 0,4 вышли в 1,1. И по бенчмаркам от Яндекса это отличный результат.
❌Запуск коротких статей
✅Клиент захотел протестировать короткий формат статей на 2-3 тыс. знаков. Такие статьи отработали хуже всего, так как не успевали прогреть пользователей. Заявки были, но не в том количестве, что давала длинная статья. Отключили и запустили ещё одну статью в формате юзкейс.
Итоги:
С клиентом мы работаем до сих пор. Сейчас мы вышли на бюджет 1 000 000 рублей в месяц по Директу.
По ПромоСтарницам сейчас клиент тратит 500 000 в месяц.
При этом конверсия в продажу с ПромоСтраниц оказалась примерно такой же, как с Директа.
Для клиента мы также запустили рекламную кампанию в Telegram. Принцип размещения в Telegram-каналах аналогичен РСЯ, однако вместо сайтов-партнеров реклама размещается в тысячах тематических сообществ. Ключом к успеху стала грамотная оптимизация каналов продвижения.
После анализа первичной выгрузки мы выявили наиболее эффективные каналы, генерирующие максимум целевых лидов. Заключив прямые контракты и разместив в них рекламу с использованием посевов, уже в первый месяц мы добились отличных результатов. Стоимость заявки оказалась крайне низкой.
Но это уже совсем другая история, которую мы хотим осветить в одном из следующих кейсов!
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, где мы сможем предложить множество интересных вариантов развития вашего бизнеса!
Переходите на сайт, оставляйте заявку.
Мы всегда на связи много-заявок.рф