Привет, меня зовут Сергей Якушов. Я основатель и руководитель агентства Авито 2.0. Мы привлекаем стабильный поток целевых лидов через Авито в ремонтно-строительной нише.
Расскажу как нам удалось выбиться в ТОП выдачи и рекомендации. Удержаться на первых 5 позициях в конкурентной нише и масштабироваться.
С чего все началось
Я привлекал клиентов через Авито для крупной ремонтной компании в Москве (без имен, входит в ТОП-5). Вместе работаем уже 6-7 мес. Они занимаются ремонтом квартир под ключ.
Заявок было много и мы решили снизить кол-во замеров и увеличить их качество. Повысить средний чек и получать больше дизайнерских ремонтов.
Поэтому было решено зайти через дизайн-проекты!
Общая информация
Ниша: Дизайн интерьеров (только квартиры)
Гео: Москва и 13 км от МКАД
Мин. чек: от 40 000 руб. за дизайн проект
Рекламный бюджет: 100 000 руб.
Конкуренция: 7/10 - высокая
Для тех, кто не хочет читать, что было сделано - сразу пишу результаты.👇
Результат за 30 дней 🚀
Расход: 110 000 руб.
Просмотров: 7 476
Контактов: 1 943
Кол-во лидов: 99 (те, кто оставил свой номер телефона)
Цена лида: 1 400 руб.
К сожалению кол-во сделок и выручку написать не могу, так как данные под NDA.
А теперь расскажу, что сделали в первый месяц
1. Анализ и подготовка
Не буду описывать долгий алгоритм по анализу целевой аудитории и конкурентов. Напишу кратко и самое главное:
Провели касдев дизайнеров и послушали звонки - составили портрет целевой аудитории, поняли их боли и драйверы. Под каждого сделали свое объявление.
Посмотрели аналитику спроса на Авито - поняли какие ключевые слова лучше использовать в заголовке и где больше трафика.
Проанализировали конкурентов - поняли, кто наши основные конкуренты, какие услуги продвижения и стратегию используют для вывода объявлений в ТОП. Взяли за основу работающие объявления и усилили их.
2. Продвижение объявлений
Дизайн-интерьеров - конкурентная ниша, поэтому на х5, х10 в топ выдачи не попасть. Даже с продвижением х20 и выше много объявлений на 2 и 3 странице поиска.
Тут нужна особая стратегия + креатив, который бы выделялся, но в то же время приносил целевые лиды.
Методология продвижения. Раскрывать все карты не буду, но частью поделюсь.
1. Выбор времени для продвижения. Собрали информацию в какое время продвигаются конкуренты + по времени активности аудитории.
2. Ключевые слова в тексте. Добавили средне-частотные и низко-частотные запросы по которым ищут клиенты.
3. Креатив объявления. На низком бюджете протестили несколько разных фотографий и нашли конверсионные.
По итогу большую часть просмотров мы получали с рекомендаций Авито.
4. Масштабирование за счет разных пакетов. Создали объявления под разные запросы целевой аудитории. Получилось 5 разных объявлений: визуализация, технические чертежи, с авторским надзором, с реализацией, проект под ключ.
Планы на следующий месяц
а) Увеличить кол-во целевых лидов до 250 в мес. за счет новых акаунтов и масштабированию по ГЕО.
б) Снизить цену лида до 800 руб.
Вам тоже нужны лиды на дизайн-проекты через Авито ?
У меня уже есть проверенные связки и алгоритмы. Напишите мне в телеграмм @ssergey257 или оставьте заявку на сайте avito-2-0.ru.
Проведу анализ и расскажу сколько можно получать лидов в вашем городе и по вашим критериям.
Работаем с оплатой за результат!