Продолжим тему гитаристов групп, ставших легендарными, и их творчества после них. Сол Хадсон, он же просто Slash, бывший гитарист Guns’N’Roses, уже много лет выступает сольно (точнее уже не один альбом совместно с Myles Kennedy & The Conspirators), и клепает довольно средние альбомы (на мой вкус), где мало рок-н-ролла, или чего-то потяжелее, зато много какой-то задумчивости и тягучести (стареет мужик, что поделаешь). И я не собираюсь спорить о том, хорошая ли это музыка или нет. Сейчас наверное больше речь о том, что очередной свой альбом, он решил выпустить уже как-то совсем «лениво» что ли, так как, нет авторского материала (кроме последней), и во всех этих песнях, участвуют приглашённые музыканты.
Я никогда не был (и есть подозрение что уже и не буду) поклонником блюза (тем более, считаю что его время прошло), а вот данный релиз, целиком представляет из себя блюзовое полотно. Мне, по понятным причинам, ни о чём не сказали названия этих песен, и их звучание (кроме Hoochie Coochie Man, спасибо Сергею Чигракову), так что сравнивать совершенно не с чем. Да, и сразу скажу, вообще по фиг на мнение старпёров, которые набегут с криками «это ж классика, какой ты меломан что не знаешь». Я обычный нормальный человек, и я не обязан знать то, что мне заведомо не нравится своим звучанием, и плевать на кого оно там повлияло, если это повлияло на звучание моих любимых исполнителей — отлично, но ведь я же полюбил творчество тех, кто создавал другую музыку.
Хотя, даже меня позабавило, наличие Стивена Тайлера (Aerosmith) на губной гармошке в песне Killing Floor. А за вокал там отвечал Брайан Джонсон (AC/DC).
Мне сложно понять тех, кто может такое слушать целыми альбомами, меня обычно хватает на одну-две таких песни, и дальше я просто не могу концентрировать внимание на этой музыке, так как не вызывает желания к ней вслушиваться. Включать эти песни по одной, среди чего-то более интересного — да пожалуйста, и я ничего плохого против них не скажу. Но 12 подряд..
Как-то чуть поприятнее показалось звучание Oh Well. А вот на песне с Игги (Awful Dream) можно просто уснуть, настолько она лишена всего, и так медленно и однообразно звучит мелодия.
И ладно бы, когда старина Слэш там впадает в ностальгию по «древней», как он, музыке, но когда это делает певица, которой только чуть за 30.
Это немного странно для меня. Хотя, опять же, я просто не слышал, что там она сама поёт, на своих альбомах. Быть может там, в угоду публике, и исполняется что-то такое же.
В общем, снимаю шляпу перед теми кто способен такой альбом осилить целиком, или даже в принципе такую музыку долго слушает. Не такая музыка совершенно не даёт никаких эмоций, кроме желания зевать. Хотя при этом, не знаю зачем, но эти альбомы всё равно оставляю себе. Видимо, как вариант, чтоб может когда в случайном подборе песен по одной попадались, и тогда это смогу назвать приятной музыкой.