Небольшая фотопрогулка по железнодорожному музею в Риге.
1. Снегоочиститель ЦУМЗ с деревянной обшивкой кузова, родом из послевоенных годов, когда-то они работали на главных линиях, теперь их можно встретить только в музеях и на некоторых ппжт в различных промзонах.
2. Юбилейный, но это не так тепловоз ТЭМ2-1000 самый массовый тепловоз в странах бывшего СССР и Польше, настоящий 1000 номер находится на базе запаса Резекне, а у этого музейного номер 1130, вот такая интересная чехарда.
3. Труженик подъездных путей и различных депо, тепловоз ТГМ3Б-2804 в интересной схеме окраски, приближенной к оригинальной заводской.
4. Маленькие трудяги тепловозы ТГМ1-532 и ТГК2-5999, тоже самые массовые локомотивы на различных манёврах, но уступают место новым локомотивам и постепенно исчезают даже с заводских линий.
5. Ручная дрезина самая обыкновенная.
6. Деревянный кран МК6-1940 с двухосной платформой, тоже когда-то такие краны повсеместно можно было встретить на линиях, а теперь только в музеях.
7. Трофейный Немецкий товарный вагон попавший в СССР в качестве репараций после капитуляции Германии.
8. И последнее фото в подборке ещё один трофей, но на этот раз паровоз ТЭ-036 в весьма странной окраске, так как такие паровозы всегда красили в чёрный цвет, построен в 1942 году а попал в СССР в 1944, работал в Латвийской ССР вплоть до 1990 года, после чего был списан а в 1998 году попал в музей.
В заключении хочется добавить что экспозиция в Рижском музее гораздо обширнее и интереснее, и там представлено много интересных экспонатов.
Спасибо за внимание!
Канал "Транспорт с Петровым".