Найти тему
Eurasia Daily

Названа «тройка» самых дорогих мировых брендов

Исследовательская компания Kantar опубликовала обновленную версию рейтинга самых дорогих мировых брендов Brandz Top 100 Most Valuable Global Brands. Примечательно, что лидерская «тройка» осталась прежней. Это Apple, Google и Microsoft.

На первом месте оказалась компания Apple стоимостью больше 1 трлн долларов. Google стоит 753,5 млрд долларов, а Microsoft — 712,9 млрд долларов. Замыкают Топ-5 Amazon ($ 576,6 млрд) и McDonald’s ($ 221,9 млрд).

EADaily уточняет, что рейтинг составлялся на основании анализа материальных активов компаний — объектов недвижимости, предприятий, текущих активов, запасов свободных денежных средств и пр. В оценке также учли патенты, авторские свидетельства и зарегистрированные торговые марки.

В лидерскую «десятку» эксперты включили производителя чипов Nvidia ($ 201,9 млрд), компанию Visa ($ 188,9 млрд), разработчика ПО Oracle ($ 145,5 млрд) и холдинг из КНР Tencent ($ 135,2 млрд).