Евросоюз 12 июня объявил о намерении ввести заградительные пошлины на электромобили из КНР. Сбор взимался и раньше, только его размер не превышал 10%. Теперь же его хотят значительно увеличить. Китайская «Крета», ты ли это? Чем запомнился компактный BAIC X35 после 550 км Согласно новому решению, пошлина для BYD составит 17,4%, Geely — 20%, а SAIC (партнёр Volkswagen) — 38,1%, пишут «Китайские автомобили». Остальные компании, которые ввозят электромобили из Поднебесной в ЕС, должны платить 21 либо 38,1%. Это касается в том числе американской Tesla и концерна BMW: у обоих имеется собственное производство в Китае. Еврокомиссия предлагает китайским властям изучить возможное решение проблемы. Если переговоры не приведут к результатам, пошлины будут сохранены задним числом с 4 июля 2024 года (при условии, что ЕС согласится ввести более высокие тарифы в долгосрочной перспективе). BYD Yangwang U8 — очень дорогой и навороченный «китаец». Угадаете, сколько стоит? Евросоюз в данном случае следует