Приветствую вас, мои дорогие читатели)))
Еще в конце мая я рассказывала про сбой в отправке посылки Авито доставкой !
Кто не читал , вот эти статьи:
Так вот , я считала , что история благополучно завершена, ведь я сама нашла посылку и отправила ее повторно , только другой службой доставки и давно получила за нее деньги!
К слову , это был стул для бьюти мастера на колесиках, весьма потрепанный жизнью , продавала на запчасти ! Посылка была достаточно габаритная и тяжелая …
А оказывается истории не конец)))
Буквально пол часа назад звонок от службы поддержки 5POST , по поводу пропажи посылки и разбирательства, звонили уточнить детали !
3 недели прошло ! Первый звонок 🙈
Я тут же сказала , что ничего искать не надо, все уже давно нашлось и отправилось повторно!
Еще раз уточнили время , дату когда я забрала посылку …
Молодой человек на том конце провода сказал , что закрывает мое обращение в связи с тем , что посылка найдена и она у меня , что все в порядке, уточнил есть ли у меня претензии … я конечно сказала, что нет и они мне ничего не должны …
А через 5 минут после разговора приходит сообщение на электронную почту :
Вот как так ???
Только что поговорили и на тебе … можете получить деньги от Авито по утере посылки…
Очень странное решение конечно от 5POST …
От Авито не было никаких оповещений пока !
Я естественно не собираюсь возвращать никакие деньги, ведь я их уже получила )
Если вдруг Авито сам напишет по этому поводу, еще раз сообщу, что посылка давно найдена и возврат средств не нужен…
Вот так бы с действительно потерянными посылками решали дела …
Первый такой опыт у меня .
А вы бы как поступили ?