38-летняя Ирина Шейк стала новым лицом бренда Good American. Кадры новой рекламной кампании появились в соцсетях.
Бренд специализируется на одежде из денима, поэтому российская топ-модель примерила образ из кроп-топа с декольте и юбки в пол с откровенным разрезом.
Стильный наряд подчеркнул спортивный пресс Шейк и ее стройные ноги.
Волосы Ирины были убраны в низкий пучок, а выразительные черты ее лица подчеркнул еле заметный макияж.
Пользователи сети от съемки пришли в восторг: «Обожаю эту женщину и куплю любую вещь, которую она носит», «Отличный выбор модели! Трудолюбивая и независимая», «Классные кадры», «Она идеальная».
Бренд Good American был основан младшей сестрой Ким Кардашьян Хлои и ее подругой Эммой Гридли в 2016 году. Целью бизнесвумен было создание стильной и хорошо сидящей одежды для девушек с самыми разными формами.