Найти тему
Политика и экономика

Россия становится главным логистическим конкурентом запада

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Снова пьём чай с пряниками и знакомимся с новостями.

Не для кого не секрет, что главным драйвером мировой экономики стали Восток и Юг. Запад, как и завещал великий и ужасный В.И.Ленин, загнил-таки! Но его тухлая тушка продолжает цепляться за своё бывшее хихимонство и всеми способами пытается сохранить преимущество логистических путей, которые выстроены по морям и океанам.

Мы не сторонники прямого столкновения интересов на привычных водных мировых просторах, хотя и создали свой так называемый теневой флот, который уже давно вышел из тени и танкеры активно регистрируют в России, дают им российские имена и в открытую перевозят на них нефть и нефтепродукты в Индию, Китай и другие страны. Тем самым наши бизнесмены показали, что могут спокойно утереть нос западу и сделать его ценовые потолки, нашим фундаментом.

У России свои пути. Первым прорывным проектом стал Северный Морской Путь! Такого выкрутаса от нас явно не ожидали. В развитие этого направлении сегодня вкладываются гигантские средства и силы. Дело спорится, товарооборот растёт. Данное направление, как бульдозер, тянет всю экономику России вперёд!

Строительство подъездных путей, портов, целых городов, ледоколов, транспортных судов, железных дорог и подвижного состава, всё это включает в активную работу миллионы людей. Развитие получают целые отрасли и огромные регионы России.

Второе направление, которое напрямую соединит западную часть России со странами Востока - это транспортный маршрут Север - Юг. Соглашение, которое было подписано ещё в далёком 2000 году, снова стало приоритетным направлением работы для России, Индии, Ирана, Азербайджана, Грузии…

Оно не просто снова увидело свет, а получило реальное финансирование со стороны всех заинтересованных стран, и движение началось. Сейчас идёт согласование многих юридических аспектов этого направления. Переходы границ, страхование грузов, использование инфраструктуры, приведение всех документов к единым требованиям и единому цифровому формату, по которому можно будет отслеживать каждый состав, каждый вагон!

А дальше тонкая кропотливая работа по настройке всех этапов пути следования. Всё это занимает много времени, но это необходимая и очень важная работа.

Недавнее подписание Президентами России и Ирана соглашения на строительство последнего недостающего звена железной дороги на участке Решт-Астара стала заключительным этапом оформления единого транспортного пути, который (ВНИМАНИЕ!) станет самым крутым конкурентом Суэцкому каналу!

Пока к 2025 году запланировано нарастить объёмы грузов через этот путь в два раза до 30 млн т. К 2030 году в планах увеличение до 35 млн т. Однако наши эксперты, например, совладелец и председатель совета директоров группы «Дело» Сергей Шишкарев уверен, что поток грузов будет вдвое выше: «Уже к 2030 году мы видим 60 млн т, которые могут проехать по этому маршруту, а к 2050 году мы видим 100 млн т».

А вот это уже серьёзная заявка на успех!

Учитывая, что движение грузов по этому маршруту сократит сроки доставки в несколько раз с 45 суток до 10 (!!!), то можно предположить, что выбор государств очевиден. Запад снова оказывается в дураках. Всё, за что они цепляются, становится прахом вместо золота.

Евразийский Банк Развития (ЕАБР) недавно опубликовал доклад, в котором подробно расписал все объёмы инвестиций в этот проект. Они оцениваются в размере более 3 трлн рублей. Деньги пойдут в инфраструктуру. Главные изменения коснутся России (35%), и Ирана (34%).

То, что транспортный коридор Север - Юг станет конкурентом Суэцкому каналу говорил в своём докладе и А.Белоусов. А ему-то точно стоит доверять! А ещё А.Белоусов предложил создание единого логистического оператора проекта вместе с Азербайджаном и Ираном.

Это необходимо сделать по примеру уже созданного совместного предприятия между «РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД), казахстанского Транспортно-логистического оператора KTZ Express и Транспортно-логистического центра Туркменистана. Тогда и дело пойдёт веселее и быстрее. Согласований различного толка очень много. Здесь будет рабочая группа, которая обеспечит самое быстрое решение всех возникающих вопросов и проблем.

Западная пресса бьёт тревогу. Американское издание The New York Times сообщает, что транспортная артерия Север - Юг "сделает Москву недосягаемой для западных санкций". Волнуются западные политики, репу чешут. Шольц вот уже до лысины прочесал, а толку НОЛЬ!

Есть ещё один замечательный страх у запада - хуситы! Беснование западных пациентов уже невозможно скрыть. Они никак не могут спрогнозировать сколько времени хуситы будут кошмарить их корабли и останавливать движение по Красному морю. Следовательно, Россия снова на коне а запад на осле!

Спрос азиатских стран на ж/д перевозки растёт не по дням, а по часам. Британские издания сообщают, что он вырос более чем на 40%! Россия в тренде мировых потоков!

А вот запад снова и снова теряет. Политическое поражение очень серьёзное. Весь коллективный запад так и не смог остановить всего-то каких-то нищих хуситов, у которых, как оказалось, достаточно и БПЛА, и ракет для успокоения и упокоения всех кораблей западной коалиции.

Требования они не меняют! Так что придётся западу проиграть окончательно. Прокси-группировки достаточно доходчиво объясняют Альянсу, что они здесь Никто и звать их Никак. И Никакерам стоит убираться подальше и побыстрее.

Россию-Матушку просто так не объехать стороной. Придётся играть по нашим правилам. А мы будем строить свои коридоры. Экономика России будет явно в большом плюсе, а запад снова потеряет огромные суммы. Значит доллар снова ослабнет и это ещё один хороший шаг к разрушению долларовой системы!

Вперёд Россия!

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы