Найти тему

Как быстро стартануть и получить первые деньги в уборке коммерческой недвижимости b2b ( клининг)

Начать бизнес можно с относительно небольшими вложениями, так как эта сфера имеет низкий порог входа. Начать можно и с наиболее желанных и сложных проектов, о которых вы, возможно, даже боялись думать. Самое интересное заключается в том, что клиенты сами найдут вас, если у вас будет хорошо проработанный сайт и эффективная рекламная кампания (и рекламный бюджет)

Следующий ваш шаг лежит на поверхности — найти людей, которые разбираются в этой теме. Есть всем давно известные способы, о них говорить не будем. Кадры — не самая простая задача, но самая важная (как говорил один мудрец).

Давайте рассмотрим пример: сайт сработал, и есть первый (и обычно не единственный) потенциальный клиент. Первое: как правило, все ждут КП, тут надо приложить максимум усилий и продать услугу (как это сделать — отдельная тема). Уверен, почти каждый сможет справиться, если будет делать базу и начнёт с должной подготовки: изучит объект, потребности заказчика, потенциальных конкурентов и прочее.

Второе: ценообразование. Куча способов понять формулу расчёта, один из них — обзвонить конкурентов и накидать им на почту ТЗ для просчёта. Пусть конкуренты работают на вас! Предупреждаю, не все на это пойдут и могут отказать, пока не приедут лично на осмотр. Но вы же предприниматель, что-нибудь придумаете)) Есть ещё более радикальный способ. Вы, наверное, уже догадались, если да, то дальше можно не читать, а просто берите и делайте! Мою формулу вы раскрыли. Если нет, едем дальше.

Третье: настал час Х, вы подписали договор, у вас 10 дней на запуск объекта. Вам надо найти людей, купить всё необходимое и главное — составить технологическую карту уборки ( это и есть производственный процесс, да можно и без нее). Как ни странно, но это самый простой этап — найдите того, кто за вас это сделает, и будьте рядом, чтобы учиться (бесплатно).

Четвертое: самое сложное — удержать объект и стабильно получать выручку в срок, без дебиторской задолженности и прочих неприятностей, которые могут вас погубить очень и очень быстро. Конечно, нужен отличный договор, адекватные условия согласованные с заказчиком и прочее. Важный момент — всегда платите работникам зарплату точно в срок! Всегда! Ваш враг — текучка и нездоровая атмосфера в коллективе, и с этим надо работать с самого начала.

Я намеренно не писал о том, как выбрать между ООО и ИП, работе с поставщиками, оборудовании и мотивации сотрудников, юридических аспектах сотрудничества с нерезидентами, проверке потенциальных заказчиков и использовании их слабых сторон для усиления переговорной позиции при обсуждении условий работы. Также я не говорю о том, в каких банках лучше открыть счёт и как выплачивать зарплату Думаю разберетесь сами И давайте не будем про масштабировании и выход на IPO )

Сосредоточимся на основных моментах:

Сделайте минимум Возьмите несколько объектов, выведите их на прибыль, изучите рынок, закройте долги и заработайте деньги.

В заключение хочу сказать, что важно не работать в минус (допустимо в ноль) и следить за cash flow, это обеспечит стабильность, устойчивость и откроет новые возможности для развития вашего клинингового бизнеса.

Спасибо всем!

PS Набираем курс на обучение

Как быстро стартануть и получить первые деньги

Группа 13 чел ( есть отбор )

Срок обучения 30 дней

Подробная информаци по запросу