— Муженек, я чудесно провела время с другим, и он, в отличие от тебя, ценит все мои достоинства, – призналась утром жена.
— Не понял, — протирая глаза, ответил ей муж. — Аня, это не игрушки. Я всех обзвонил, ты даже не предупредила, что не придешь ночевать! А теперь заявляешь, что была с другим?
***
— Дорогой, как тебе мое новое платье? — кокетливо спросила Анна, обнимая мужа, только что пришедшего с работы.
— Ты красивая. Гораздо женственнее, чем в своем рабочем брючном костюме, — сказал он и отстранился.
Красивая — это мягко сказано. Женщина лет тридцати с модельными параметрами, но короткой, почти мужской стрижкой. Однако мягкие черты лица выдавали ее женственность, которая годами скрывалась под холодной маской. Обтягивающее платье на бретельках ей невероятно шло.
— Ань, к чему все это? — устало сказал Родион. — Я с ног валюсь.
— Вот я как раз и приготовила тебе ванну с пеной, — кокетливо прошептала женщина.
— Ань, ну что за детский сад? — у Родиона был один минус, его излишняя прямолинейность. — Мы давно вместе живем, и оба прекрасно понимаем. Твои ванны и ужины при свечах ничего не изменят. Ты для меня просто друг. Прости.
— Просто друг… — лицо Анны перекосило от этих слов.
Она боялась их услышать и уже будучи женой Родиона, которого добивалась со школы.
Ледяная красавица перестала быть таковой, на глаза навернулись слезы, она вбежала в комнату и перевернула стол, на котором стояло много дорогой еды из ресторана.
— Ты у меня еще поплачешь, я покажу тебе дружбу! — кричала она и устроила настоящий погром в доме.
А потом она сидела в своей комнате до утра. Ее жизнь потеряла смысл.
Наутро Родион с виноватым видом успел прибрать все и позвал жену пить кофе. Он был хорошим человеком и не умел врать.
— Анечка, милая, — сказал он с сожалением. — У нас многое было, но я тебя никогда не обманывал. Я всю жизнь тебе говорю, что мои чувства только дружеские, и предупреждал тебя об этом, когда ты требовала свадьбу.
— Не можешь забыть свою продавщицу из сельского магазина? — прошипела Анна.
— Да ну нет же. Я и тогда тебе говорил, мое расставание со Светой ничего не решит. Она уехала, я забыл ее. Но проблема не в других женщинах, а в том, что я не смогу тебя полюбить по-настоящему.
— Но почему? — Анна подняла голову, и на ее лице отразились настоящие страдания. — Я все делала для тебя. Разве я так некрасива?
— Ты карьеристка, Анюта. А с тех пор, когда ты стала заместителем директора, меня не покидало жуткое ощущение, что я живу не с женщиной, а с коллегой… с мужчиной, понимаешь.
— Дорогой, — умоляла его жена, — только одно твое слово, и я все изменю. Сделаю другую прическу, не буду больше носить брюки. Хочешь, с работы уйду?
— Да ну, глупости, — сказал Родион с доброй улыбкой. — Анна Викторовна, вы прекрасный начальник. И не разменивай свой талант, и не унижайся тем более. Тебе не идет это.
Родион поцеловал жену в щеку и ушел на работу, а она занялась своим привычным делом — обдумывала месть. За то, что не любит.
Вечером Анна не пришла домой.
Ее мобильный был отключен. Обеспокоенный Родион даже звонил в больницы, но жены нигде не было. Собираясь утром заявить в полицию, он уснул, а в четыре утра услышал громкий стук и проснулся от яркого света.
Сначала мужчина подумал, что ему снится сон. Его жена в туфлях на огромных шпильках, которые увеличивали ее и без того высокий рост, и в неприлично коротком платье, с помятым видом и размазанной тушью стояла посреди комнаты и нахально улыбалась.
— Это что? — только и смог сказать Родион.
— Я чудесно провела время с молодым человеком, который, в отличие от тебя, ценит все мои достоинства.
— Не понял, — протирая глаза, ответил ей муж. — Аня, это не игрушки. Я все больницы обзвонил, ты даже не предупредила, что не придешь ночевать! А теперь заявляешь, что была с другим?
— Ну ты же сам говорил, что я не женственная.
— И ты решила доказать свою женственность, встречаясь с другими мужчинами?
— Да.
Родион не любил ее, это правда. Но этот ответ был для него, как обухом по голове, неверность жены он точно терпеть не собирался.
— Знаешь что, — сказал мужчина, — ты самодостаточная женщина, у тебя в другом районе есть своя квартира. Переезжай в нее с вещами и води туда, кого хочешь. Нам надо пожить отдельно, чтобы ты пришла в себя. Терпеть твои гуляния я не намерен, как бы ты ни была на меня обижена.
И Анна уехала.
«А что, пусть муж помучается, это еще цветочки, он приползет», — думала она.
И была права. Через неделю у Родиона начались угрызения совести, смешанные с чувством привычки к этой женщине. Да, она непростой человек, и он говорил ей правду, что относится как к другу, но так тоже нельзя.
В один из вечеров Родион приехал в квартиру Анны с цветами.
— Ну прости, Анюти, — нежно сказал он. — Я был не прав, попробуем еще раз?
Анна буквально просияла.
— Милый, наконец-то, скажи, что ты меня любишь, — сказала она, бросаясь ему на шею. — И жить без меня не можешь.
Родион погладил жену по волосам, и почему он только не научился врать…
— Ты замечательная, — ответил он. – И я готов жить с тобой. Но тех слов, которые ты ждешь, я сказать не могу.
Лицо Анны мгновенно превратилось в ледяную маску.
— Уходи, — процедила она сквозь зубы, — у меня есть другой, и он может сказать мне эти слова.
***
Анна захлопнула дверь так, что на ней осталась трещина, и принялась обзванивать одноклассников. Она уже все продумала до мелочей.
— Не, ну ты чего, Анька, шутишь? — смеялся Серега за чашкой кофе в ближайшем кафе. — Ты знаешь, я твой должник, все экзамены сдал благодаря тебе. Но изображать твоего бойфренда, уволь. Я же собираюсь жениться. Катька узнает, выгонит тут же. Зачем мне проблемы?
Такой же ответ был и у Димы, и у Виталика, и у других школьных и институтских «корешей» Анны.
Что же делать? Нет, нельзя это так оставлять. Надо ему показать…
Она стучала кулаком по столу в офисе бизнес-центра, и тут в голову пришла невероятная идея. Она торжествующе улыбнулась – помощник был найден.
— Начальника охраны пригласи ко мне, — сказала она секретарше.
Через пятнадцать минут в ее офисе появился человек лет сорока, среднего телосложения примерно на голову ниже Анны. У него был суровый, но в то же время добрый взгляд.
— Анна Викторовна? — удивленно спросил он. — А я домой собирался. Что случилось, у нас снова ЧП?
— ЧП, Константин, еще какое ЧП, — Анна перешла на злобный шепот.
Она подошла к двери и проверила, насколько хорошо они закрылись.
— В общем, у меня поручение, и оно не такое, какие ты обычно выполняешь.
— Не пугайте, Анна Викторовна…
— Да брось. Ничего незаконного. В общем, заплачу сколько скажешь, но в пределах разумного, конечно. Тебе надо будет… как сказать-то… появиться со мной несколько раз в общественных местах, покрутиться у моего дома, в кафе, здесь под камерами, чтобы сделать вид, что… что у нас с тобой роман.
Суровый взгляд Константина внезапно сменился улыбкой, и он засмеялся громким истерическим смехом.
— Что смеешься? Опять к докторам захотел? Сейчас позвоню и вызову бригаду, скажу, что у тебя приступ, — заорала Анна. — После чего выкину тебя с этой работы.
Однажды Константин попал в переплет, неудачно заступился за девушку на улице. В результате ему был поставлен диагноз, и он попал на какое-то время в клинику для душевнобольных. У него осталась справка, и с тех пор ему было трудно устроиться на работу.
С этим помог брат, он работал в бизнес-центре и взял его в охрану, но от Анны ему доставалось.
— Ну вы уж так не грубите, Анна Викторовна, — сказал главный охранник, едва сдерживая смех. — Вы же ко мне за услугой обращаетесь, а не я к вам.
— Я уволю тебя! — прошипела замдиректора.
— Да неужели! — весело сказал Константин, и его лицо буквально просияло. — Анна Викторовна, неужели карма существует? Я же помню, какими методами вы три года назад тащили Родиона Николаевича в ЗАГС. С невестой его развели, кстати, как и меня с Наташей. И что же, ничего не помогло? Он не любит вас, видеть не хочет, женщиной не считает, и так обидел, что вы прибежали за помощью… ко мне?
— Выметайся отсюда! Завтра будешь уволен! — крикнула она и швырнула со стола папку.
Константин пошел к выходу, но у дверей обернулся и мечтательно сказал:
– Насильно мил не будешь, Анна Викторовна.
После работы она зашла в элитный бар рядом с центром, ей было так плохо, что не хотелось жить.
— Наливай, — сказала она официанту.
Через час женщина в строгом деловом костюме уже мало что соображала и лежала лицом на столе.
Что было дальше, Анна не помнила, все как в тумане. Она проснулась у себя дома, на диване, в том же костюме, на кухне горел свет, слышался шум.
***
Женщина вскочила с кровати в ужасе и снова увидела перед собой главного охранника, ее лицо перекосилось от ужаса.
— Сурин, ты что тут делаешь? Как сюда попал?
— Ах, Анна Викторовна, — со свойственным ему юмором ответил Константин. — Вы были вчера в таком состоянии, что не могли вести машину, да и ходить тоже… вас привез я.
— Что ты делал со мной, пока я спала? — спросила перепуганная Анна.
Маска железной леди куда-то совсем исчезла.
— Ну у вас и фантазии, Анна Викторовна, — засмеялся Константин. — Я сидел всю ночь на кухне и придумывал план. И да, готовить я не умею, но сварил кофе. Вам надо прийти в себя.
— Ты? Кофе? — Анна дотронулась до своего лица, чтобы проверить, что не спит. — Как же голова болит… Слушай, сколько времени? И какой еще план?
— План, как мы будем пудрить мозги Родиону Николаевичу. Ну там, где и что мы ему покажем, — невозмутимо ответил он, подавая начальнице чашку. — Он вас из-за этого все равно не полюбит, не надейтесь. Но я не хочу терять работу.
— Я точно знаю, — сказала Анна, по привычке делая указательный жест пальцем. — Родиона я знаю, как облупленного. Каждый раз, когда он хочет помириться, и я ухожу от него, он пишет много СМС. И если я не отвечаю, караулит возле работы по вечерам.
Они обсудили все детали до мелочей, осталось только претворить их в жизнь.
Всю ночь Родион писал жене сообщения.
«Ты все не так поняла».
«Давай поговорим».
«Надо встретиться».
И все в таком духе. Ей бы прийти к мужу, помириться, ведь это было конечной целью, но она не могла остановиться, пока не раздавит его морально.
В этом была вся суть Анны.
На следующий день, когда рабочая смена закончилась, Анна вместе с Константином, выходя из раздвижных дверей бизнес-центра, действительно увидели на парковке машину Родиона.
Начальник охраны сразу же перешел к действиям.
— Иди сюда, милая, – сказал он и со всей силы обхватил Анну за талию.
— Ты что делаешь? Убери руки, мне противно! — Анна попыталась вырваться.
— Я выполняю ваше поручение. Муж же смотрит! — невозмутимо ответил Константин.
— Ну не так же! И хватит мне тыкать, — зашипела женщина.
— М-да? — Константин заглянул ей в глаза снизу вверх.
– Тогда, Анна Викторовна, я прекращаю ломать комедию, подхожу к Родиону Николаевичу и говорю ему правду. А вам посоветую найти хорошего психиатра, я у него как раз лечился.
Анна замешкалась, она увидела, как Родион вышел из машины и смотрел на нее в упор.
— Ну? — сказал Сурин. – Решай!
Он наклонил голову начальницы к себе и громко сказал ей на ухо:
– Анюти.
— Что? — женщину бросило в дрожь, так ее называл только Родион.
— Анюти… – повторил Константин.
— Пошли.
В обнимку, как двое влюбленных, они спускались вниз, а проходившая рядом сотрудница одной фирмы от увиденной картины оступилась и сломала каблук.
Константин сел за руль машины Анны, а она на переднее сидение и картинно положила голову на плечи спутника. Родион стоял на улице с вытянутым лицом, того, что он увидел, просто быть не могло. Это был веский повод для мужа.
Когда они приехали к дому Анны, женщина разочарованно заметила, что машины Родиона нигде нет.
— Ладно, иди, — железным тоном сказала она. – Завтра продолжим.
— А что, на кофе не пригласите? — с издевкой спросил Константин.
— Зачем? Тут же нет Родиона! — удивилась начальница.
— Да, действительно, — ответил Сурин. – А я уж как-то и забыл, что все для Родиона.
После успокоительного Анна отключилась, ей снился страшный сон, где она летала вместе с мужем и охранником по своему кабинету.
Анна проснулась в холодном поту.
«Кошмар», — повторяла она про себя. – «Я совсем свихнулась и заигралась. Сурин прав, мне уже врач требуется. Возвращаюсь к мужу».
Но увидев на телефоне очередное СМС от Родиона, Анна решила его добить.
Всю неделю ей приходилось появляться с Константином везде вместе, ходить под ручку в каждом закоулке центра, чтобы друзья Родиона, который не так давно сам уволился оттуда, рассказали ему.
В один из вечеров цель, казалось, была достигнута, муж поехал за ними и припарковался у подъезда дома Анны. Он не собирался уезжать, решил проверить, что будет дальше. Константин и Анна, взявшись за руки, зашли внутрь и поднялись в ее квартиру.
И тут телефон женщины буквально раскалился от звонков и сообщений.
«Я не верю, что ты с ним, хватит меня разыгрывать».
«Аня, ты вляпаешься в историю».
«Ты должна объяснить».
— Слушай, — смеясь сказал Сурин, — а так ли ты ему безразлична? Говоришь, что как к другу относится? А что он тогда так надрывается?
— Это обычная история, — разочарованно ответила Анна. – Когда ухожу, он всегда начинает за мной бегать. А вернусь — в первый же день на меня смотреть перестает.
— Потому ты невольно вызываешь у него страх.
— Что? — возмутилась Анна. – А ты ни у кого страх не вызываешь? Я хотя бы не распускаю руки.
— Может быть. Но ты пользуешься чужими руками. Я-то, в отличие от тебя, хотя бы никого не заставляю быть со мной против воли.
Анна вспомнила свой сон, и ее пробрал холод.
— Мне что-то не по себе, — сказала она и поежилась.
— Уйти? — спросил Сурин.
— Нет. Родион внизу стоит, он еще не уехал. Тебе надо побыть здесь, но не говори мне больше всех этих слов. Они меня добивают.
Сообщникам пришлось сидеть на кухне до утра и смотреть из окна вниз, а машина мужа Анны все не уезжала.
В шесть утра в дверь квартиры начали звонить и сильно стучать. Константин сам подошел к двери и открыл, и тут на него налетел Родион. Он начал «по-мужски разбираться» с предполагаемым дружком жены.
— Перестаньте! — крикнула Анна, прибежавшая из кухни в халате. — Все, это перебор. Родион, успокойся. Костя, скажи ему правду.
— Какую правду? А? — невозмутимо спросил Константин. — Правду о том, что я люблю тебя?
С этими словами он подошел к Анне и поцеловал ее. Рядом стоял муж, Анне пришлось отвечать, она всегда доводила дело до конца.
Родион долго смотрел на них в шоке, а потом до него будто что-то дошло.
— Аня, — спокойно сказал он, — мы расстанемся. Может быть, ты все это разыграла для меня. Но сейчас я вижу, что совсем тебе не подхожу. Я понял, почему никогда не смогу тебя полюбить.
Родион картинно поднял руки кверху и покинул квартиру. У Анны началась истерика, слезы ее буквально душили, женщину всю трясло. Она была в таком состоянии, что действительно хоть бригаду вызывай.
Константин не знал, как вести себя в подобной ситуации. Анна всю жизнь была для него неким устрашением, он никогда не видел ее такой жалкой.
— Почему не бежишь за ним? — спросил он.
— Сам слышал, он меня не любит, куча усилий напрасно, — заикаясь, ответила женщина.
Константин присел рядом и стал гладить ее руки.
— Слушай, — улыбаясь, сказал он, — давай в бар сходим?
— Нет. Меня многие знают, надо мной опять все смеяться будут.
— Ну тогда, хочешь, я останусь, и мы продолжим давать твоему Родиону настоящие поводы для ревности?
Анна посмотрела на него изумленным взглядом. Было о чем подумать. Рассказы с трех каналов Анны Медь в одном ТГ канале 👈🏼